Шупетта унаследовала целое состояние от моды год назад. Она остается прибыльным представителем кошачьих со своим собственным сайтом и каналом Инстаграмм.
270 000 ЧЕЛОВЕК
Одержимость Лагерфельда Шупеттой достигла такой степени, что он сделал своего кота влиятельным животным, для чего он открыл социальные сети - Instagram собирает более 270 000 подписчиков и возглавляется командой экспертов по социальным сетям.
В 2017 году Лагерфельд гордился тем, что ему удалось сгенерировать более трех миллионов долларов с участием Шупетты, создав японский каталог и календарь для Opel, что подтвердило его тезис о том, что кот "был суперзвездой".
Конечно, это не самая большая кошачья звезда в Интернете - эта честь принадлежит японской кошке Мару, чьи видео на YouTube собирают миллионы просмотров, но Шупетту можно считать самой богатой кошкой в мире.
Шупетта смогла извлечь выгоду из наследства Лагерфельда, потому что немецкий закон позволяет это: законно включать домашних животных в завещание, и это гарантирует, что до дня своей смерти кошка может продолжать получать то же самое универсальное обращение, которое было в течение всей её жизни с дизайнером: уход двумя девицами, которые должны иметь хорошо аккредитованный ветеринарный титул, ежедневные банки куриного паштета и икры в дизайнерских блюдах и привилегия путешествовать на частном самолете, когда нужно участвовать в кампании.
ФОТО КНИГА
Последним великим жестом, который Лагерфельд сделал в отношении своей кошки, кроме завещания в его пользу, было создание книги фотографий, которая была опубликована в середине прошлого года после его смерти, в котором «капусточка» (как переводит Шупетт с французского) позирует в красивых местах, между журналами и белой посудой.