Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки, кликайте, там больше информации по теме.
-----------------------------
Медиапланирование является важной частью процесса подготовки рекламной кампании, которая направлена на формирование стратегии представления бренда потребителям. Стратегическое планирование проводится в рамках годового бюджетирования компании и включает несколько этапов:
1. Текущий анализ бренда. Рассматриваются основные тенденции рынка, проводится анализ конкурентов и целевой аудитории.
2. Постановка целей. Определяются маркетинговые, коммуникативные, бизнес-цели проекта. Выбор и обоснование позиционирования бренда или отдельного товара.
3. Медиа-стратегия. Направлена на выявление лучших каналов распространения информации о бренде для его продвижения, определение интенсивности, охвата и географии рекламной кампании.
4. Разработка тактики медиаразмещения. Выбор формата рекламных носителей и способов их представления (радио, телевидение, печатные издания), подготовка графика выхода рекламных материалов и определение бюджета маркетинговых мероприятий.
Продвижение бренда в социальных сетях
5. Оценка эффективности. Выбор аналитических показателей для определения уровня эффективности рекламной кампании.
Методология оценки эффективности брендинга
Метрики для оценки инвестиций в бренд
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!