Найти тему
БизнесПоп

5 этапов медиапланирования

Здравствуйте, коллеги!

Синий текст – это ссылки, кликайте, там больше информации по теме.

-----------------------------

Медиапланирование является важной частью процесса подготовки рекламной кампании, которая направлена на формирование стратегии представления бренда потребителям. Стратегическое планирование проводится в рамках годового бюджетирования компании и включает несколько этапов:

1. Текущий анализ бренда. Рассматриваются основные тенденции рынка, проводится анализ конкурентов и целевой аудитории.

Медиапланирование бренда

Пример анализа бренда

2. Постановка целей. Определяются маркетинговые, коммуникативные, бизнес-цели проекта. Выбор и обоснование позиционирования бренда или отдельного товара.

Рекламные цели

Цели маркетинга

3. Медиа-стратегия. Направлена на выявление лучших каналов распространения информации о бренде для его продвижения, определение интенсивности, охвата и географии рекламной кампании.

Основы медиапланирования

4. Разработка тактики медиаразмещения. Выбор формата рекламных носителей и способов их представления (радио, телевидение, печатные издания), подготовка графика выхода рекламных материалов и определение бюджета маркетинговых мероприятий.

Медийная тактика

Продвижение бренда в социальных сетях

-2

5. Оценка эффективности. Выбор аналитических показателей для определения уровня эффективности рекламной кампании.

Методология оценки эффективности брендинга

Метрики для оценки инвестиций в бренд

-----------------------------

Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.

Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.

Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.

Успехов!