Здравствуйте, коллеги!
Синий текст – это ссылки, кликайте, там больше информации по теме.
-----------------------------
Персональный брендинг – это движущая сила торговой марки, которая создает привлекательный и узнаваемый покупателями имидж компании. Комплекс мероприятий по созданию и продвижению бренда предполагает несколько этапов:
1. Анализ рыночной среды. Чтобы быть успешным, бренд должен наилучшим образом соответствовать ожиданиям покупателей. При разработке концепции имиджа компании принимаются во внимание психологические аспекты представителей целевой аудитории, проводится анализ действий конкурентов.
Сервисы для анализа сайта конкурентов
2. Разработка стратегии управления брендом. На данном этапе осуществляется поиск оптимальных решений представления товарного знака, его позиционирования, содержания.
3. Создание бренда. Разработка дизайна, слогана, подготовка документов, определяющих область использования вербальных и визуальных элементов бренда.
4. Популяризация бренда. Товарный знак распространяется в потребительской среде с использованием маркетинговых инструментов, для формирования лояльного отношения аудитории.
Стратегии и инструменты продвижения бренда
5. Оценка результатов. Анализ эффективности брендинга, корректировка маркетинговых мероприятий, устранение ошибок в позиционировании торговой марки.
-----------------------------
Мы что-то упустили? Расскажите в комментариях.
Поделитесь статьей с друзьями, им тоже будет полезно.
Подпишитесь на канал "БизнесПоп" и будьте эффективны.
Успехов!