Найти в Дзене
Юлия Токарева

Про Элеонору Васильевну и странную еду

«Элеонора Васильевна! Элеонора Васильевна!»- взывал к моей маме Елене Ивановне друг нашей семьи дядя Валера. Вообще, дядю Валеру все называли дядей Кузей, потому что фамилия у него была Кузнецов. А папу моего, Мишу, друзья называли Самарой или Самаркандом, и я долго была уверена, что так называют всех Миш. Грустил в тот вечер дядя Валера неспроста. Мама вздумала сдобрить жаркое в горшочках черносливом. «Зачем ты, Элеонора Васильевна, испортила мясо сладким?», сокрушался дядя Валера шерудя вилкой в глиняном горшочке. Я тоже люблю портить сладкое несладким и наоборот. В салат с брынзой класть арбуз. С пармской ветчиной подавать дыни или инжир. Самый пахнючий сыр классно полить вареньем. Варенья у меня от Элеоноры Васильевны то бишь Елены Ивановны обычно завались. Из двух яиц и мятого банана получается отличный блин. В него вкусно завернуть тертый, опять же соленый сыр. Еще из неочевидных сочетаний, натертый в овсянку пармезан превращает тоскливую кашу в десерт. В Риме Tripadvisor

«Элеонора Васильевна! Элеонора Васильевна!»- взывал к моей маме Елене Ивановне друг нашей семьи дядя Валера. Вообще, дядю Валеру все называли дядей Кузей, потому что фамилия у него была Кузнецов.

А папу моего, Мишу, друзья называли Самарой или Самаркандом, и я долго была уверена, что так называют всех Миш.

Грустил в тот вечер дядя Валера неспроста. Мама вздумала сдобрить жаркое в горшочках черносливом.

«Зачем ты, Элеонора Васильевна, испортила мясо сладким?», сокрушался дядя Валера шерудя вилкой в глиняном горшочке.

Я тоже люблю портить сладкое несладким и наоборот. В салат с брынзой класть арбуз. С пармской ветчиной подавать дыни или инжир.

Самый пахнючий сыр классно полить вареньем. Варенья у меня от Элеоноры Васильевны то бишь Елены Ивановны обычно завались.

Из двух яиц и мятого банана получается отличный блин. В него вкусно завернуть тертый, опять же соленый сыр.

Еще из неочевидных сочетаний, натертый в овсянку пармезан превращает тоскливую кашу в десерт.

В Риме Tripadvisor насчитывает десять тысяч четыреста восемьдесят шесть ресторанов. Первая сотня из них засижена американцами, для которых всё, что будет засыпано сыром и зажарено в масле станет исключительно вкусной едой.

Я уже перестала давать советы и брать их. Вкус еды зависит от настроения повара и собственного настроения.

Себе облюбовала один из десяти тысяч. Ничего особенного.

Дело исключительно в настроении.