Найти тему
in4avia

Краткая зимняя сводка

- Авиакомпания Uzbekistan Airways впервые за 15 лет представила новую форму пилотов и бортпроводников

- Объявлена цена четырех самолетов авиакомпании Uzbekistan Airways, выставленных на продажу:

Boeing 757−200 UK75701 - 12 030 000$.

Boeing 757−200 UK75702 - 12 408 000$.

Boeing 767-300ER UK67007 - 21 414 000$.

Boeing 767−300ER UK67008 - 22 362 000$.

- 19-20 февраля в Ташкенте прошёл первый Международный авиационный форум Uzbekistan Airports, Aviation & Logistics Forum (UAALF-2020), в котором приняло участие около 130 международных организаций

- Принято решение о снижении основных сборов во всех региональных аэропортах страны минимум на 20%

- Планируется упростить порядок получения разрешения на пролет через воздушное пространство Узбекистана без посадок на основании флайт-плана.

- Предоставление субсидий на чартерные рейсы, которые составляют до 15000$ в сезон низкого спроса (с ноября по февраль) и до 6000$ в туристический сезон

- Режим "открытого неба" с применением пятой свободы воздуха введен в аэропортах Карши, Нукуса, Термеза и Бухары с 1 октября 2019 года. Заявлено о начале работы в этом режиме с марта этого года. Также этот режим планируется ввести в аэропортах Андижана и Навои.

- В аэропортах Навои и Термеза для рейсов грузовых авиакомпаний планируется предоставить седьмую степень свободы воздуха для развития в стране грузоперевозок воздушным транспортом

- Планируется внести в Воздушный кодекс страны изменения и дополнения для внедрения безбагажных и невозвратных билетов. По предварительным оценкам министерства транспорта, это позволит снизить стоимость авиабилетов до 20%.

- В Узбекистане планируется создание минимум пяти авиакомпаний в сфере гражданских авиаперевозок. Это предусмотрено проектом Государственной программы на 2020 год. К числу новых авиакомпаний относятся создаваемая Humo Air, а также Uzbekistan Helicopters, появившаяся в результате разделения "Узбекистон хаво йуллари". Компания Luxaviation также заявляла о намерениях открыть в Узбекистане вертолетную авиакомпанию.

Что из всего этого получится в реальности или будет всё как обычно на примере лоукостеров, о которых мы писали недавно? Посмотрим.

По материалам сайтов spot.uz и gazeta.uz