18+. Тайлер (Келвин Харрисон), 18-летний выпускник старших классов, почти все свободное от учебы время проводит на тренировках, готовясь к предстоящим соревнованиям по борьбе. Победа в них для него – гарантия на стипендию в колледже. Тренирует Тайлера его отец, бывший спортсмен, закончивший свою карьеру из-за травмы. Та же судьба подстерегает и Тайлера, узнающий накануне соревнований, что мучительные боли в плече являются следствием тяжелых повреждений, из-за которых ему придется оставить спорт. Не желающий смириться с таким положением вещей, Тайлер скрывает эту информацию от родителей, давая старт цепочке трагических событий, которые приведут его семью на порог серьезного кризиса.
Что сразу подмечаешь при просмотре “Волн”, так это то, что изображение здесь ничуть не менее важный рассказчик, чем герои. Визуальные метафоры не только обозначают конфликт, но и даже предсказывают будущее (подсказка: мигание красно-синего – к беде). А озвучивают эти фантастические образы не менее невероятные Трент Резнор и Аттикус Росс, одни из лучших композиторов современности. И прочтение этого киноязыка, во многом позаимствованного режиссером Треем Эдвардом Шульцем у своих прогрессивных коллег Паноса Косматоса (“Мэнди”) и братьев Сэфди (“Хорошее время”), означает понимание сути происходящих внутри героев перемен. Разделив фильм на две части, своеобразные “до” и “после”, которые возникают в любой семье, пережившей большую трагедию, Шульц отвечает на главный интересующий его вопрос – какова роль ненависти и любви в нашей жизни. Возможно ли простить брата за совершенное зло, или глухого к остальным членам семьи мужа, жестокого отца, себя самого за бездействие в решающий момент или принять боль, вызванную невосполнимой потерей? И изящество ответа на эти вопросы кроется в том, что он – универсальный для всех и каждого. Поэтому образ сына, провожающего неудавшегося отца в последний путь с миром, исцеляет и сестру, ненавидящую своего родного брата. И когда уходит эта ненависть, пространство кадра расширяется, давая вздохнуть полной грудью, и заполняется возвышенным чувством, волнами распространяющимся во все стороны.
Год выхода фильма: 2019.
Дорогие читатели! Вы поможете развиваться каналу дальше, если поставите палец вверх и подпишетесь на канал. Спасибо!