Найти в Дзене
ОБО ВСЁМ ИНТЕРЕСНОМ.

SERLER.

Serlerbahn – один из четырёх главных подъёмников Штубая. Я там, куда он доставляет, решил прогуляться, есть один совершенно фраерский маршрут, совсем лёгкий, час с небольшим – до монастыря Maria Waldrauf, где самый главный из здешних источников бьёт, вода там как бы животворная. Я её пил, туда добравшись, но седина не ушла и новые зубы не выросли. Шёл приятно, но на обратном пути симпатичная дорога стала ощутимо набирать в сложности, становилась более дикой и менее утоптанной – я на более сложный участок сам-собою свернул. Ну, хорошо – не всё ж прохлаждаться, пусть будет вызов и приключение. Но когда перебирался через овраги с осыпающимися каменистыми склонами, понял, что идти здесь нужно уж точно без болтающейся на боку фотосумки, желательно – с палкой. Развернул карту, она показала очевидное – у тропы этой совсем другой цвет, другая категория сложности , тут уже что-то более близкое к альпинизму. И я пошёл назад, откуда на эту «полосу препятствий» свернул с прогулочной дороги. Был с
Фото автора.
Фото автора.

Serlerbahn – один из четырёх главных подъёмников Штубая. Я там, куда он доставляет, решил прогуляться, есть один совершенно фраерский маршрут, совсем лёгкий, час с небольшим – до монастыря Maria Waldrauf, где самый главный из здешних источников бьёт, вода там как бы животворная.

Я её пил, туда добравшись, но седина не ушла и новые зубы не выросли.

Шёл приятно, но на обратном пути симпатичная дорога стала ощутимо набирать в сложности, становилась более дикой и менее утоптанной – я на более сложный участок сам-собою свернул. Ну, хорошо – не всё ж прохлаждаться, пусть будет вызов и приключение.

Но когда перебирался через овраги с осыпающимися каменистыми склонами, понял, что идти здесь нужно уж точно без болтающейся на боку фотосумки, желательно – с палкой. Развернул карту, она показала очевидное – у тропы этой совсем другой цвет, другая категория сложности , тут уже что-то более близкое к альпинизму.

И я пошёл назад, откуда на эту «полосу препятствий» свернул с прогулочной дороги.

Был соблазн спуститься в кабине – но это уже другая крайность. Пошёл вниз пешком. Вскоре упёрся в рельсу тобоггана. По ней к подножию то и дело проносятся тележки с возбуждёнными людьми, тянется она от станции донизу, и её, понятное дело, не обойти – только пересечь. Ну или идти как-то параллельно.

Для пересечения на моей тропинке поверх рельса выстроили деревянную арку, похожую на насест сторожа при колхозном поле, по ней можно перелезть, не подвергаясь.

Но я как-то раздухарился, по оврагам полазив, и решил перескочить через. Прислушался – вроде, никто не несётся пока.

Слава богу, никаким краем не зацепился, шустро миновал. Уже через пару секунд мимо пронёсся какой-то крупный Клаус с толстой девочкой, если б они в меня влетели – полетели бы комья кровавого мяса. Скорость у повозок впечатляющая.

Я по своему мильтипассу мог на тобоггане бесплатно скатиться, но забоялся. Кровь моя уже не кипит, возбуждения не ищу.

Уже совсем у подножья был впервые ударен охранительным током. Прежде я уклонялся от этих ленточек, ограничивающих выпас скота, а тут так и не смог найти дорогу мимо, пришлось перебираться – и коснулся-таки.

Дёрнуло. Удар не то чтоб сильный, но совершенно точно повторения не захочешь, ощущение неприятное.

В след.раз от верхней станции пойду дорогой посложнее, а то, спускаясь, в какой-то момент заскучал. Вот только что просто наслаждался – тропа вниз идёт, шагать легко, воздух, запахи, солнце. Но минут через 40 такого пути всё это показалось – хоть и по-прежнему приятным – монотонным уж очень.

Оно и хорошо – но поднадоело чуть.