Найти в Дзене
Popcorn

Эмма. Обзор: Джейн Остин получает изысканную и истеричную адаптацию

Это общепризнанная истина, что каждые несколько лет Голливуд будет выпускать новую версию одного из классических романов Джейн Остин. В этом году выйдет Эмма, полнометражный фильм-дебют режиссера Осени де Уайльд, который адаптирует комедию Остина о романе и браке в регентстве Англии. Первоначально опубликованная в 1815 году, Эмма была адаптирована много раз, возможно, наиболее известна в фильме Эми Хекерлинг 1995 года Clueless, хотя периодическая пьеса Гвинет Пэлтроу Эмма выпустила в следующем году. Теперь, Эмма де Уайльда - другая адаптация периода, но с некоторыми современными чувствами и стилем. Эмма предлагает потрясающе продуманную и громкую адаптацию романа Остина, с великолепными костюмами и восхитительно очаровательными представлениями.

Фильм рассказывает о Эмме Вудхаус (Аня Тейлор-Джой), «красивой, умной и богатой» молодой женщине, которая умеет вмешиваться в романтическую жизнь своих друзей, к большому огорчению ее отца, мистера Вудхауса (Билл Найи) ). Фильм открывается в день свадьбы, которую Эмма помогла организовать, между ее друзьями, мистером (Руперт Грейвс) и миссис Уэстон (Джемма Уилан). Затем Эмма нацеливается на юную Гарриет Смит (Миа Гот), хотя ей не удается создать матч с мистером Элтоном (Джош О'Коннор). Эмма интересуется Фрэнком Черчиллем (Каллум Тернер), но обнаруживает, что на самом деле может испытывать чувства к Джорджу Найтли (Джонни Флинн). Вмешательство Эммы создает сложную ситуацию, которая затрагивает не только ее чувства, но и чувства ее друзей, и ей придется найти способ распутать ее, чтобы она и ее друзья нашли любовь и счастье.

-2

Сценарий Эммы адаптирован романисткой Элеонор Каттон («Светила»), и ему удается запечатлеть большую часть собственной комедии Остина, элегантно переведя ее на экран. Есть, конечно, причина, по которой романы Остина адаптированы снова и снова - это потому, что истории настолько увлекательны и неотразимы, что каждому новому поколению легко влюбиться в персонажей и перенестись во времена Регентства Англии для Немного веселья и романтики. В нашей любви к Остину есть эскапистская природа, как и во многих романтических романах, и сценарий Каттона и направление де Уайльда только еще больше усиливают этот эскапизм. Обстановка вымышленного Хайбери красиво живописна - за исключением, конечно, когда история призывает к дождю, хотя даже тогда, это все еще странно - в то время как костюмы в Эмме абсолютно изящны. В общем, Эмма воспринимает оригинальную историю Остина с такой любовью, что в равной степени она празднует как свою работу, так и романтические отношения.

Но есть и причудливость Эммы, которая противоречит современным чувствам де Уайльда и Кэттона, особенно с характером мистера Вудхауса, который довольно глуп, намного глупее, чем можно было бы ожидать от персонажа в «Ридженси Инглэнд». Найи доводит героя до совершенства, привнося в фильм немало комедий и крадя большинство сцен, в которых он находится. Тем не менее, Эмма ложится на плечи своей звезды, а Тейлор-Джой без особого труда снимает фильм, играя умного, хотя и высокомерного Эмма Вудхаус с таким очарованием, но не уклоняется от неприятных моментов персонажа. Тейлор-Джой окружен исключительно талантливым актером, а Флинн - еще один выдающийся актер, как мистер Найтли. Успех любой адаптации Остина во многом зависит от двух романтических ролей (как и в любом другом романе, конечно), и у Тейлор-Джой и Флинна есть химия, чтобы сделать соединение Эммы и мистера Найтли на экране. Именно этот роман заставит фанатов возвращаться и пересматривать Эмму де Уайльда.

В конечном счете, де Вильд делает свой собственный успех на Эмме, которая поднимает и без того убедительную историю, чтобы стать освежающе очаровательным и веселым ромком. Продуманный дизайн декораций, зеленые пейзажи и замысловатые костюмы превращают Эмму в визуальный праздник, который почти так же увлекателен, как история и сами персонажи, но на самом деле никогда не омрачает происходящего на экране. С актерским составом, способным справиться со всем от умного кнута и стремительного диалога в духе Остина до более глубоких эмоциональных тем фильма, Эмма является всесторонней, убедительной адаптацией и отличным дебютом для де Вильда.

Таким образом, Эмма наверняка понравится поклонникам Остина, и это будет развлекать любителей кино с более случайным интересом к авторской работе и / или романам эпохи Регентства. Из-за великолепно богатых визуальных эффектов Эммы, это определенно стоит посмотреть в кинотеатрах, особенно для тех, чей интерес вызвали трейлеры. Эмму также интересно смотреть с толпой, так как каждый может посмеяться над более комедийными моментами фильма. Так как Эмма менее адаптирована, чем некоторые другие книги Остина - в частности, «Гордость и предубеждение» - есть несколько других фильмов, с которыми можно сравнить. Даже несмотря на это, фильм де Вильда выделяется тем, что имеет свой собственный уникальный стиль в адаптации любимого романа, возможно, даже становится окончательной адаптацией для многих. Безусловно, Эмма - это восторг вокруг.