Скайрим популярен до сих пор, это сложно отрицать.Но почему же через столько лет,когда все квесты уже известны,тропы исхожены,все драконы убиты,мы все равно продолжаем играть.
Когда мы только начинали играть в эту игры-все было в новинку.Был азарт приключений,изучение локаций,новых предметов и механик.Но вот когда все было перепройдено не один раз,а квесты гильдий вы помните наизусть,игра все равно не перестает наскучивать.Конечно, вы не играете дни напролет,но час или два спокойно можно осилить до сих пор.
Я думаю все дело в Билдостроении. Начиная новою игру,выбирая определенную расу,вы сразу же знаете,что вы будете делать.Если вы маг сразу же идете в Коллегию Винтерхолда ради одеяния Архимага и других полезных предметов.Играя за воина вы знаете на каком уровне Вам будет доступен квест с Волендрангом, когда вы сможете найти эбонитовую кольчугу.
Сейчас из-за огромного опыта вы знаете,как и что надо делать,какие скиллы лучше вкачать,куда лучше пойти,а куда лезть не надо.Вы уже задаетесь целью создать своего персонажа,как вы его видите.Из-за этого игра не сильно наскучивает,потому что вы играете уже по своим правилам.Вы забиваете на основной сюжет,вы играете в свою игру,где цель вы придумываете сами.
Однако есть один минус-после достижения всех своих целей за это прохождение,вам почти сразу становится скучно.Вы добыли все артефакты,что хотели,зачарили как было нужно и все.На этом часто все заканчивается,потому что цель на это прохождение была выполнена.А проходить сто раз пройденные квесты,с почти или полностью прокаченным персом не слишком интересно.Но если игра через 9 лет может предоставить такое,я считаю это успех.Так что все рано или поздно закончится,и когда-нибудь вы последний раз посетите Драконий предел,и когда-нибудь скайрим исчезнет с вашего жесткого диска навсегда.