Год назад Reebok уже порадовал любителей делать мемы контентом «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Тогда маркетолога Reebok Александра Голофаста с треском уволили с работы, и потом Александр долго гастролировал по конференциям с этим кейсом.
И вот, спустя год, Reebok в России демонстрирует нам новый креатив.
На лайтбоксе изображена женщина с текстом «Стань человеком».
Что по умолчанию вызвало адекватную реакцию «А что, женщина не человек?»
И вновь, как и с приседаниями на лицо, виной всему кривая адаптация и отсутствие критического мышления у маркетинговой службы Рибока.
Речь идет о слогане Be more human, который компания использует еще с 2015 года. И использует довольно успешно. Дословно он переводится «Будь человечнее», но компания закладывала смысл «Не бойся быть человеком».
Однако, в России он претерпел изменения и кривой перевод, в следствие чего превратился в «Стань человеком».
Герои Be more human это обычные люди. Не фитоняши, не идеальные Кены и Барби. Но им тоже под силу спорт. Но Reebok видит в этом транскрипцию «женщина тоже человек».
Что думаете? Норм или обижаться?