Найти тему

Простой инсайт, как наличие бота-визитки делает сарафанное радио эффективнее

Хочу рассказать об одной важной особенности визитки, причём неважно, бумажной или электронной.

Само наличие визитки увеличивает конверсию в продажу процентов на 30.

Попробую объяснить простым языком на примере бота-визитки ландшафтного дизайнера, к которому редко обращаются больше одного раза. Сделал и забыл.

У таких специалистов отлично работает "сарафанное радио". Потому что рекомендация и положительный отзыв довольного клиента сильно влияет на принятие решения для нового заказчика.

Усиливаем рекомендацию чат-ботом, который за пару кликов окажется в телефоне будущего клиента. Потенциальный заказчик сможет в удобное время наглядно ознакомится с качественным описанием услуг, прайсами и предложениями, с отзывами и готовыми проектами?

Простые (!) действия дают вам бесплатно тёплого клиента.

Предположим, что человек по рекомендации не сделает заказ за ненадобностью, но он уже знает о вас и чат-бот находится в контактах его телефона.

В разговоре с третьим человеком заходит разговор о ландшафтном дизайне. В памяти всплывает рекомендация и чат-бот. Он отправляет его собеседнику нажатием одной кнопки в боте.

Этот вирусный процесс может длиться сколько угодно раз.

Наличие бота-визитки само по себе расширяет поиск потенциального заказчика. А ещё вы напоминаете о себе всей цепочке подписчиков ненавязчивыми сообщениями с отзывами и выполненными заказами.

А теперь скажите. Какая вероятность, что ландшафтного дизайнера порекомендуют, расскажут на пальцах какой он классный. Дадут номер телефона, который через месяц невозможно будет найти в телефонной книге? Вероятность есть, но невысокая. И она заканчивается одним касанием.

Ваш бизнес тоже развивается через "сарафанное радио"? Усильте его ботом-визиткой

Более подробно о рассылках, вовлечении, прогреве и функционале бота-визитки можно прочитать в посте

Хотите себе бота-визитку, которая будет вашим личным помощником и продавцом? Записывайтесь на бeсплaтную консультацию, мы подготовим лyчшee предложение.

До конца февраля сможем принять только две заявки.
Записаться и посмотреть, как работает чат-бот