Найти тему
DigEd

Как Microsoft, Verizon и другие крупные американские компании думают об идеальных курсах для старшей школы

Оглавление

Автор Мишель Р. Дэвис

Сокращенное изложение

⌚ 6мин

“Мы попросили старших руководителей из разных отраслей высказать свое мнение

Сегодняшние классы не готовят студентов к завтрашним работам.

Это широкое утверждение, но во многих школах это так. Образование выглядит очень похоже на то - с некоторыми изменениями в отдельных случаях - как это было на протяжении десятилетий, однако идея бизнеса и промышленности о том, как выглядит «работа», развивается динамичными темпами.

Согласно исследованию Оксфордского университета, к 2033 году почти 50 процентов рабочих мест даже не будут доступны для сегодняшних учащихся, поскольку эти работы станут автоматизированными. А недавний отчет RAND о переосмыслении процесса развития рабочей силы в 21 веке показал, что работодатели уже пытаются найти работников с необходимыми им навыками, такими как творческие, решение проблем и работа в команде. В отчете отмечается, что только 33 процента работодателей в недавнем опросе согласились, что учебные заведения выпускают учащихся с опытом, необходимым для удовлетворения их потребностей.

Но как школы должны обучать навыкам, необходимым для этого будущего рабочего места, когда картина того, на что это может быть похоже, остается неясной?

Education Week задала вопрос руководителям нескольких крупнейших и быстрорастущих компаний в Соединенных Штатах, как школы могут подготовить учащихся к тому, чтобы они стали неотъемлемой частью их будущей рабочей силы. Был задан следующий вопрос руководству компаний:

«Если бы вы могли разработать один курс для старшеклассников по всей стране, каким он был бы и как бы выглядел?»

Вот некоторые из лучших ответов на их взгляды дизайна идеальных курсов старшей школы

Abbott

здравоохранение

-2

Мэри Морелэнд, исполнительный вице-президент, отдел кадров:

«Креативность и комплексное решение проблем», и он должен ставить учеников в реальные ситуации, когда им придется решать проблемы.

Adobe

компьютерное программное обеспечение

-3

Мала Шарма, вице-президент и генеральный менеджер по продукту, маркетингу и сообществу Creative Cloud:

Творческое выражение для воздействия: курс по творческому рассказыванию историй, позволяющий учащимся использовать навыки работы с мультимедиа и цифровыми инструментами, ML и AI для создания изменений и воздействия. Этот курс подготавливает всех учащихся к эффективному общению инновационными способами, которые создают изменения и вдохновляют на действия благодаря практическому, основанному на совместных проектах курсу, включающему педагогику «обучение через практику».

American Airlines

авиация

-4

Майя Лейбман, исполнительный вице-президент и директор по информации

Мой курс будет сосредоточен на ценности доброты. Чтобы завершить учебный план, мой идеальный курс для старшей школы будет включать:

  • Как вести трудный разговор
  • Как иметь здоровые отношения
  • Неотложное письмо
  • Вынужденная речь
  • Импровизация
  • Внимательность
  • Как работает ваш мозг
  • Пол и разнообразие и что все это значит
  • Как все работает (туалеты, машины, деньги)

Если кто-нибудь знает о школе, в которой есть этот курс - дайте мне знать!

Aramark

питание

-5

Барбара Фланаган, президент, подразделение K-12

Вы можете назвать это уроком деловой психологии!

Курс начнется с персональной оценки индикаторов типов Майерс-Бриггса (MBTI). Курс будет проводить несколько сессий, изучая каждый из 16 стилей поведения MBTI, как их видят другие люди.

Курс завершится преодолением стратегии неудачи, как средства достижения успеха.

AT&T

связь

-6

Шарлин Лейк, старший вице-президент по корпоративной социальной ответственности и директор по устойчивому развитию

«Непрерывное обучение» жизненно важно, чтобы оставаться актуальным.

Я предлагаю класс, который помогает студентам определить, что зажигает их страсти и заставляет их задуматься о том, как они могут постоянно развиваться вокруг этой страсти на протяжении всей своей карьеры.

Bank of America

финансы

-7

Апрель Шнайдер, руководитель отдела потребительских товаров и малого бизнеса

Я разработал бы целостную учебную программу по финансовому образованию и рекомендовал бы ученикам участвовать на каждом уровне - от начального уровня до старшей школы. Для учащихся начальной и средней школы основное внимание будет уделено основам бюджетирования, расходов и сбережений, а также решению таких вопросов, как: Как вы создаете бюджет? О чем стоит подумать перед покупкой? Почему сбережения важны? Для старшеклассников это будет постепенно переходить к более сложным темам - охватывающим основы студенческих займов, кредитных баллов, кредитных карт, инвестиций, сбережений на пенсию, домовладения и многое другое. В рамках программы Better Money Habits мы предлагаем образовательный ресурсный центр, который предоставляет учителям загружаемые планы уроков и инструменты для учащихся, готовящих их к следующим шагам после окончания школы, по таким темам, как сбережения, кредиты, домовладение и многое другое.

IBM

технологии

-8

Брюс Гарднер, директор программы в Северной Америке, Education Industry Group

«Человеческие отношения 101». Сегодня существует такое различие между небольшим процентом студентов, которые могут крепко пожать друг другу руки, установить зрительный контакт и общаться с уверенностью, и теми, кто не может.

Ближайшие мои дети попали в класс, похожий на то, что я описываю, был класс в AP Seminar, который, по крайней мере, научил их публичному выступлению на тему, которую они исследовали.

Intuit

технологии

-9

Дэвид Засада, вице-президент по образованию и корпоративной ответственности

Я бы разработал основополагающий курс, который научил бы студентов, как использовать предпринимательский образ мышления при выявлении и решении сложных задач путем изучения и применения методов проектного мышления [итеративный процесс для решения проблем]. Ученикам будет предоставлена ​​свобода выбора области своего внимания в зависимости от проблемы или проблемы, с которой они сталкиваются лично, в своем сообществе или для общества в целом. Проекты могут варьироваться от выбора карьерного пути до серьезных экологических проблем.

Оценка курса будет исходить из того, что было изучено, и того, как методы проектного мышления применялись для решения реальной проблемы.

Microsoft

технологии

-10

Мишель Фрид, генеральный менеджер по образованию

Поэтому, если бы я разработал курс, я бы сосредоточился на развитии новых, готовых к будущему навыков, которые нужны сегодняшним студентам, - сочетания технических навыков, рабочих навыков и социальных и эмоциональных навыков. Я хотел бы ввести курс, который позволил бы студентам работать вместе в группах, чтобы выбрать проект, основанный на их интересах и результатах обучения, и в то же время достичь всех стандартов и навыков для своего класса.

Чтобы быть успешными, студенты должны учиться и применять навыки управления проектами, подходы к проектному мышлению, уметь решать сложные и неоднозначные проблемы и, самое главное, сотрудничать друг с другом для достижения успеха. Это ставит учеников на переднее сиденье водителя и оценивает их собственное обучение, основанное на цели.

потребительское кредитование

-11

Джек Ремонди, президент и генеральный директор

Мы хотели бы ввести класс, который учит практическим финансовым навыкам, чтобы помочь младшим и старшим школьникам принимать обоснованные решения о высшем образовании и профессиональной подготовке. Важно, чтобы курс был приурочен к ключевым моментам, когда студент изучает эти варианты в течение последних двух лет обучения в старшей школе.

Конкретные навыки, которые будет охватывать курс, включают:

Стоимость колледжа. Планирование Оплаты за колледж. Основы бюджетирования. Семейная поддержка. Собираем все это вместе.

NVIDIA

технологии

-12

Крейг Клоусон, директор Института глубокого обучения NVIDIA

Я предполагаю, что курс, который сначала обучит старшеклассников основам ИИ - как собирать данные, как обучать ваш компьютер этим данным, как доставить ваш ИИ туда, где он учится самостоятельно.

Курс завершится групповыми обсуждениями того, как ИИ вписывается в наше общество.

Oracle

технологии

-13

Коллин Кассити, исполнительный директор, Oracle Education Foundation и Oracle Corporate Citizenship

Мы считаем, что курс, основанный на дизайнерском мышлении, также известный как дизайн, ориентированный на человека, был бы чрезвычайно полезным для учащихся старших классов. Отличный пример того, как дизайнерское мышление может помочь учащимся быть активными создателями изменений в своей среде, - это когда новый дом проектировался для High Tech Design School в кампусе Oracle в Редвуд-Шорс. Сотрудники d.tech, студенты и родители, а также Oracle Real Estate & Facilities и Oracle Education Foundation работали с архитекторами, чтобы помочь спроектировать новое здание Design Tech High School. Это был яркий пример дизайна, ориентированного на человека, и того, как студенты влияют на окружающую среду, сотрудничая со сверстниками, профессионалами и их сообществом.

Regeneron

фармацевтические препараты

-14

Джордж Янкопулос, соучредитель, президент, главный научный сотрудник

Я хотел бы пройти курс о концепции дзен-буддизма «мышление новичка» и обучении студентов тому, как развивать и сохранять позицию непредубежденности, чтобы не быть пойманным в ловушку общепринятых мнений или того, что есть и не верится, что оно "возможно."

SentinelOne

программное обеспечение безопасности

-15

Томер Вайнгартен, генеральный директор

Название курса: Основы хакерства

Описание курса: Чтобы понять кибербезопасность, ученики должны быть обучены методам и способам противников. Есть две фундаментальные проблемы: 1) недостаточно людей, которые понимают кибербезопасность, чтобы заполнить открытые рабочие места, и 2) образование в кибербезопасности должно развиваться, чтобы быть осязаемым, связанным с операционным полем и опытным обучением.

ServiceNow

облачные вычисления

-16

Трейси Рейсетт Фритчер, глобальный директор, HR трансформация

Название курса: Технология бизнеса завтрашнего дня сегодня

Этот класс будет сосредоточен на разработке ориентированных на человека технологий и приложений, которые помогут организациям сохранить как клиентов, так и сотрудников и более результативно и эффективно управлять своим бизнесом. Студенты будут изучать навыки, необходимые для достижения успеха в цифровую эпоху, как с точки зрения бизнеса (продажи, прибыль и убытки, обслуживание клиентов, обеспечение рабочей силы), так и с точки зрения технологии (разработка кода, анализ данных, прогнозная аналитика, ИИ и машинное обучение). Ученики уходят из этого класса, способные объединиться для общего видения служения другим, будь то клиенты или сотрудники, благодаря мощным технологиям. На уроке также будут представлены концепции проектного мышления, исследование картирования траекторий и демонстрация того, как создавать технологии, которые помогают организациям быть более продуктивными и прибыльными, а сотрудники делают свою лучшую работу. Кроме того, класс будет охватывать навыки межличностного общения, такие как принципы общения и командной работы.

Verizon

коммуникации

-17

Джастина Никсон-Сентил, директор по корпоративной социальной ответственности

Я бы разработал курс, который включает в себя новые технологии, чтобы дать студентам право владения своим обучением и познакомить их с будущей карьерой. Вместо того, чтобы читать о Солнечной системе, я хочу, чтобы студенты были в Солнечной системе и занимались практической деятельностью, которая превращает любопытство в овладение контентом. Для этого как никогда важно, чтобы учителя были оснащены инструментами и профессиональным развитием, необходимыми им для создания классных комнат, где студенты могут быть творческими и готовыми идти на интеллектуальный риск с помощью технологий. Хорошей новостью является то, что мы находимся в процессе воплощения такого рода опыта в жизнь в наших школах инновационного обучения Verizon, которые используют технологию 5G следующего поколения.

Источник