Как год к году меняется популярность социальных сетей в России? Web-аналитик Сергей Морозов озадачился этим вопросом.
В сервисе статистики Similarweb, в платном пакете, есть возможность посмотреть статистику использования приложений различных соц.сетей в разрезе устройств и географии пользователей. Снималась и суммировалась статистика по приложениям в ГуглПлей и Аппсторе для жителей России.
Сравнивалась среднемесячная дневная аудитория (DAU) за декабрь 2018 и декабрь 2019. Результаты любопытные, приведены в таблице.
- Сильно удивляет падение посещений россиянами Facebook и так же удивляет бурный рост популярности в России соц.сети TikTok(ноги растут из Китая).
- ВК и Ютуб, по прежнему, являются недосягаемыми лидерами.
источник: https://t.me/digital_analytics/38
Изучил исходные данные и кроме размера дневной аудитории обратил внимание сколько раз в день, в среднем, люди заходят в ту-иную соц.сеть.
и вот что получилось:
- VK - 12-17 раз/день
- instagram - 5-10 раз/день
- ОК - 5-8 раз/день
- youtube - 5-8 раз/день
- tiktok - 4-7 раз/день
- facebook - 3-5 раз/день
Прагматика: если Вы видеоблоггер - не медлите, лезьте в ТикТок. Трафик там растет, а конкуренция слабее, чем в более раскрученных сетях. Если Вы рекламодатель и нужен массовый охват, широта, глубина аудитории, то смотреть на верхние строки хит-парада.
Первоисточник: https://vk.com/v8482ru