Встречались ли вам “профессиональные скандалисты”?
Да-да, это те, которые спорят и кричат в любой непонятной ситуации.
Они есть во многих коллективах. Можно ли как-то избежать конфликта с такими личностями?
Да, всем нам приходится отстаивать свою точку зрения. Да, мы вынуждены указывать другим на их ошибки. И это непросто, так как не каждый слышал про этику.
Но мы-то с вами знаем, что это такое. Стоит хоть раз ответить на оскорбление той же монетой, агрессор сразу почувствует себя победителем.
Как же избежать конфликта?
- Ни в коем случае не теряйте контроль над собой. Именно этого хочет скандалист. Следите за своим поведением.
- Не спешите с ответом. Подумайте, как разобраться в ситуации с минимумом неприятных эмоций. Позаботьтесь не только о своих чувствах, но и о чувствах собеседника.
- Следите за громкостью и скоростью речи. Возбуждение — дровишки в костер конфликта. Чем быстрее говорите, тем меньше думаете. Взвешивайте слова.
- Не рискуйте. Можно подумать, что острая шутка или точный аргумент положит конец спорам. Это чаще работает в кино. Будьте корректны.
Только вам решать, зацепит ли вас агрессивный коллега
Хотите выходить победителем из конфликтов? Вступайте в бесплатный Клуб iTopica. Здесь можно ежедневно отрабатывать навык решения конфликтов в безопасной среде.