Найти тему
Леди Ди

Маркировка: добавление товара для заказа кодов

Итак, друзья, процесс заказа кодов для обуви у меня в полном разгаре, и я продолжаю делиться с вами практическим опытом. Я уверена в том, что промаркировать остатки можно без затрат и не покупая приложение Эвотор "Маркировка остатков" (от 3500 руб.), которое, по сути, необходимо только на период до 01 марта. И времени на маркировку потратить не больше, чем с приложением.

По сути ЭЦП после подключения онлайн-кассы есть практически у всех. Без нее и с приложением Эвотор ничего не сделаешь. Следующий шаг – это регистрация на Честном Знаке. С регистрацией, в случае проблем, вам поможет тех.поддержка. Большие сложности возникают с регистрацией, если у вас mac OS, но я с этим справилась (подробную инструкцию как, выложу в очередной статье).

После регистрации переходим к добавлению товара для заказа кодов. Изучив всю информацию, я пришла к выводу, что лучше всего описывать обувь по упрощенной схеме и в ручном режиме. Нет смысла использовать загрузку описаний через файлы формата XML и CSV. Это сложно, а нам по факту нужны всего восемь групп обуви:

1. Мужская обувь – Произведена в РФ

2. Мужская обувь – Ввезена в РФ

3. Женская обувь – Произведена в РФ

4. Женская обувь – Ввезена в РФ

5. Унисекс – Произведена в РФ

6. Унисекс – Ввезена в РФ

7. Детская – Произведена в РФ

8. Детская – Ввезена в РФ

И все.

В разделе "Документы" через кнопку "Добавить" я внесла эти 8 групп товаров и через 3 шага сформировался реестр с этими группами, где у каждого товара присвоен код товара (не путать с кодом маркировки) и наименование товара на этикетке типа "Остатки. Обувь. Детская. Ввезен в РФ". Этого достаточно.

Далее следует заказ кодов маркировки для этих групп товаров. Но об этом я расскажу в другой статье. Для этого вам понадобится посчитать все свои остатки обуви и распределить их по перечисленным группам.

Важно! Рекомендую всем уже приступать к заказам кодов, так как уже наблюдаются перегрузы и неполадки в личном кабинете системы маркировки. Сегодня я так и не смогла перейти к заказу кодов. До тех. поддержки дозвонилась с третьей попытки, ждала на линии порядка 25 минут суммарно. В результате оформлено обращение с проблемой, но за день эту проблему не решили, то ли еще будет. А самое главное, с платным приложение или без него, никто ничего не сделает, если система заказа кодов будет "висеть".

Продолжение следует ... ;)