Найти тему
Таксист

Пассажиры жалуются на плохой запах в машине - что делать?

Клиенты бывают разные и, к сожалению, некоторые из них жалуются по любому поводу лишь бы получить промокоды. Одна из частых претензий от них - это неприятный запах в салоне.

Проверить какой на самом деле запах нереально и агрегаторы обычно верят пассажирам. Но что же делать если жалобы на это дело слишком частые?

Прошлую зиму я долго мучался от запаха тухлой воды в салоне - самому было неприятно ездить и "вонючки" не сильно помогали.

Причина запаха была в скопившей воде под ковриками, которая в относительно теплую погоду со временем начинала крайне неприятно пахнуть.

А вода появлялась с ног самих пассажиров, которые за редким исключением так и норовили залезть в машину с сугробами на обуви - после каждой поездки я старался выливать воду, но всё-равно часть проливалась.

такая лужа после каждого клиента зимой
такая лужа после каждого клиента зимой

Этой зимой я учёл свои ошибки и простелил толстое махровое полотенце под коврики - периодически его приходится доставать и сушить, но зато пол в машине остаётся сухой.

Так же помогают пшикалки с ароматизаторами, запах от них очень резкий, поэтому при подъезде к пассажиру открываю окна чтобы немного разбавить аромат.

Важен первый момент когда пассажир с улицы садится в салон. Именно в этот момент улавливаются все запахи, если вначале не появилось отторжение от запаха, то потом уже принюхавшись пассажир ничего не ощущает.

Буду рад если кому-то пригодится мой опыт. Хороших вам клиентов и больше чаевых)