Найти тему
Игровая Матрица

Проклятье, Blizzard! За что нам такое?!

Blizzard наконец-то нам ответили. И этот ответ получился таким же, как и ремастер - халтурным. Прочитав его, я понял, что мои худшие опасения подтвердились. Но начнём по порядку.

Blizzard молчали неделю после релиза. Пока народ минусовал игру на Metacritic, ребята из Анахейма решили поиграть в молчанку. Результат - комьюнити сделало Бум! Теперь Warcraft III Reforged самая худшая игра на агрегаторе. В то же время комьюнити стало проводить расследование, чтобы узнать, почему вышло так плохо.

Результат - комьюнити сделало Бум!
Результат - комьюнити сделало Бум!

Первой "интересной" новостью оказалась информация о том, что Blizzard отдала часть разработки на аутсорс малазийской компании Lemon Sky. Как бы ничего криминального тут нет, так как большие компании отдают ЧАСТЬ работы сторонним командам. Да вот только ребята из этой студии сделали практически все, чем хвалились Blizzard на протяжении двух BlizzCon - модели юнитов, иконки, анимации, интерфейс и все остальное. Оставив за собой только техническую сторону разработки, то есть ничего, так как техническая сторона игры вызывает боль у всех игравших.

-3

Второй "интересной" новостью Метелица добила всех тех не многочисленных игроков, которые поддерживали компанию. Blizzard начали банить аккаунты людей, которые писали гайды и объясняли другим игрокам, как вернуть деньги за игру. Тут сгорела последняя надежда игроков насчёт компании. Такого отношения никто не ждал.

Третьей "интересной" новостью оказалась причина странной работы стартового меню игры. Готовы? Меню сделано на движке браузера Chrome.

Мы вставили тебе в игру браузер, чтобы... А хрен его знает, зачем!
Мы вставили тебе в игру браузер, чтобы... А хрен его знает, зачем!

Когда я узнал эту новость, то мой ор был слышен на Эвересте, мне казалось, что хуже уже не будет. А потом был ответ Blizzard.

Спустя неделю, разработчики набрались смелости и высказались на форуме игры. Они сказали, что в курсе всех проблем с игрой и составили дорожную карту по устранению всех проблем. Планируется исправить некорректное отображение цветов и теней в режиме классической графики - соответствующий патч выйдет до конца нeдeли. Oн же поправит баги со звуком и анимацией портретов, поправит пользовательский интерфейс и устранит ряд других ошибок. И тут у меня нарисовался вопрос - если создаётся дорожная карта, насколько все действительно плохо? И знала ли Blizzard, что выпускает сырую игру?

-5

Компания так же пообещала поддерживать игру и дальше. Чем? Ну да, скины в мультиплеер же не просто так воткнули. А вот добавить в ремастер ладдер, кланы и прочие мультиплеерные фишки, что были в оригинале, как-то позабыли.

И напоследок разработчики заявили, что переделывать ролики и миссии, как было заявлено на BlizzCon 2018, они не собираются. Якобы такое обновление компании убьет «дух Warcraft III». Серьезно?!?! Вы и так это сделали! Так что такая отмазка не прокатит, как и та, что нам на BlizzCon 2019 уже говорили о том, что больших изменений не будет. Как же надо так говорить об этом на своей же выставке, что люди это услышали после релиза игры и на форуме разработчиков? И раз Вы поменяли концепцию разработки, то почему до сих пор используете в рекламе на своем сайте ролик 2018 года, который так и не вошел в игру.

-6

Ну, хоть нормальный возврат денег сделали, и на том спасибо. Народ на форумах и комментариях говорит, что деньги возвращают спокойно. Но я лично это не проверял.

2020 год ты начался как-то слишком хреново! Пусть Warcraft III Reforged останется главным провалом года, а то второй такой за этот год я не вынесу.

-7

Другие классные статьи на канале:

5 ожиданий от PlayStation 5
За что с нами так, Blizzard?
Почему Sony не поедет на Е3