Найти тему
ЯВ Деле

Таким способом Coca-Cola показала многообразие видов на нашей планете

Но у нас больше общего, чем отличного
Но у нас больше общего, чем отличного

Кока-Кола выпустила новые рекламные постеры. И если раньше в зимних кампаниях бренда участвовали только белые медведи, то теперь было решено показать многообразие этого вида. Впервые в истории бренда к полярным присоединились медведи с других континентов: черный и бурый мишки, а также панда.

Теперь слоган кампании звучит так — «Мы можем быть непохожими друг на друга. Но у нас больше общего, чем отличного».

Белый медведь впервые появился в ролике Coca-Cola в 1993 г. Название видео было «Северное сияние» и выход приурочен в рамках кампании «Always Coca-Cola». С тех пор белые мишки постоянно присутствовали в новогодних рекламных кампаний бренда.