Стала замечать, что не могу с одинаковой долей энтузиазма рассказывать историю второй раз. Первый раз все так живо, эмоционально. Покажу, передам интонации, мимику, жесты, но только в первый свой рассказ. Если надо будет потом повторить, то история будет хуже брюта. Скучно, вяло, как по списку. Начала задумываться, кому мне важнее рассказать что то в первый раз. Для кого эта история будет маленьким представлением, а кто получит сухой остаток.
Неприятно замечать в компании разочарованные глаза. Вот просят меня, расскажи, мол, как ты опаздывала за ребёнком в детский сад, а на улице был страшный гололед. Вот расскажи, расскажи, поржем! Так я и рассказываю так же. Опаздывала за ребёнком в садик. На улице подморозило, а я торопилась и старалась не упасть. Конец! И потом смотришь на людей, на их разочарование, как быстро переводят разговор на другую тему и все. Пустота, пропасть, одиночество. Ты не оправдала надежд, не смогла поддержать тон беседы. И сколько бы не отнекивалась, не могут оставить меня в покое. Просящий же смеялся до слез, когда это слышал в первый раз, а тут такое.
Не могу назвать те эмоции, которые я вызываю у людей в тот момент, но явно что-то типа - утомили, отстаньте, не ваше дело.
Кто то за спиной начинает говорить, что наедине я клёвая, лёгкая, то, что надо. А когда собираемся компанией, то надеваю корону и звездюсь.
Да нет же, бляха муха. Я просто не могу поддержать разговор в том же ключе. Я могу живо с вами обсуждать что то настоящее, будущее, вымышленное или даже прошлое. Но не заставляйте меня рассказывать историю или ситуацию второй раз.
Чего уж там скрывать - я тренировалась перед зеркалом. Получается заученный текст и посекундно расписанные эмоции.
Я исключила компании и встречаюсь по одному. Посмотрим, какой штамм припишут этой болезни.