1. Сущность фирменного стиля 1.1. Концепция фирменного стиля Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и семантическое единство товаров (услуг), всей информации, поступающей от компании, ее внутреннего и внешнего оформления. продукта или услуги в жесткой конкурентной среде на российском и мировом рынках. Фирменный стиль играет решающую роль в последующей разработке рекламных материалов, созданных для компании. У каждой компании свое лицо, свой подход к бизнесу и, при соответствующем развитии, своя корпоративная философия. Чем крупнее компания, тем выразительнее и уникальнее этот человек, тем лучше разработан фирменный стиль, отражающий ее. Фирменный стиль всегда следует уделять внимание, начиная с первых дней создания компании. Регистрация компании с конкретным названием, это название компании уже является носителем определенного стиля. Специалисты по маркетинговым коммуникациям