Найти тему

Пошаговая формула запуска торговой марки. Этап “Запуск”

Первый этап я назвал “Запуск” в процессе которого ваша идея превратится в живой продукт, который вы сможете потрогать, понюхать, лизнуть и начать покорять рынок. Состоит он из нескольких важных шагов.

Поехали:

1️⃣Продукт. На этом этапе вы определите, что именно вы будете продавать, сформируете первую товарную матрицу. Например шампунь для волос с кератином, маска для волос, сыворотка для секущихся кончиков.

2️⃣Кому продавать. Опишите целевые портреты потребителей вашей линейки продукции.

3️⃣Оформление. Выберете и проверите название вашей торговой марки, создадите полную визуализацию (логотип, брендбук, фирменный стиль) и дизайн для вашей продуктовой матрицы.

4️⃣Производство. На этом этапе выберете поставщиков тары, типографию, которая будет печатать упаковку и другие материалов, выбран производитель продукции. В конце этого этапа вы возьмёте в руки ВАШУ готовую продукцию.

5️⃣Сертификация. Ваш продукт выпущен и на этом этапе вы его сертифицируете!

6️⃣Логистика и хранение. Определяемся с тем где хранить и каким образом доставлять вашу продукцию клиентам максимально оптимальным образом с точки зрения финансов.

7️⃣Ценообразоование. Теперь вы знаете сколько стоит продукция, сколько стоит хранение и доставка и пора решить по какой цене вы хотите продавать!

8️⃣Тестовый запуск. Осталась одна неизвестная - цена привлечения 1 клиента. На этом этапе узнаем примерную стоимость клиента для разных цен вашей продукции.

9️⃣Оптимизация. Оптимизируете оформление, логистику и хранение, ценообразование. И вы готовы покорять мир!