Найти тему

Скрытые желания

Когда-то соцсети и мобильный телефон сплелись в единое портативное устройство, которые у нас принято называть смартфон. Тогда же зародилась идея взять его с собой в отпуск.

Смартфон стали брать для того, чтобы сделать красивое селфи или снять видео, запечатлеть красивые пейзажи. Это была своеобразная привилегия, которая изменила мир.

Так вот, согласно исследованию InterContinental ICons Research Study, соцсети очень привлекательный фактор в индустрии туризма. Думаю догадываешься уже почему, а может и нет….

✔️ Выбор тысячелетия

В исследовании стало ясно, что социальные сети, в частности, Инстаграм, является местом и средством для выбора места, куда человек хочет отправиться. Вот таки дела.

Молодые поколения, социальные сети стимулируют видеть мир и путешествовать куда больше, чем брошюрки и веб-сайты. Увы, но большинство опрошенных заявили о том, что соцсети не отвлекают от путешествий, а дополняют его.

Многие из опрошенных указали, что путешествовать хотят путешествовать хотя бы раз в год используя социальные сети в будущих поездках по миру и живописным местам.

Более 50%, сказали, что созданные селфи во время поездки, добавили сентиментальности путешествию. Как они признались, это придало ещё больше значимости для путешествия.

Но немаловажно, что фотографии, сторис и видео из отпуска, повысили репутацию и значимость людей так, как они ведут более беззаботную и привлекательную жизнь.

Думаю, что такие результаты исследования, должны обратить внимание туристической индустрии в пользу социальных сетей ещё больше. Да и другим бизнесам стоит призадуматься и не списывать со счетов соцсети, как не нужный канал.

Социальные сети оказывают влияние не только для принятия решения о том, куда поехать и что посмотреть в мире, но и на другие аспекты жизни. Соцсети мощный инструмент влияния.

Обнял…

Ушел…