Найти тему
DigEd

Познакомьтесь с новейшим свободным искусством: программированием

Автор Ребекка Кениг

⌚ 2мин

Когда программирование появляется в учебной программе гуманитарных программ, его основная цель обычно довольно очевидна: помочь студентам получить работу. Эти усилия часто описываются как попытки «помочь студентам, не изучающим компьютерные технологии, развить технические навыки, необходимые для сегодняшней работы», чтобы они в конечном итоге стали «более трудоспособными».

-2

Новая школа в Нью-Йорке придерживается другого подхода. Его новая второстепенная программа под названием «Код как свободное искусство» рассматривает компьютерную науку как инструмент не только для подготовки к карьере, но и для творческого самовыражения, развития культурного критицизма и «гражданской осведомленности для понимания все более вычислительного общества», - говорит Тодд Андерсон, помощник профессора программирования и свободных наук в учреждении.

Другими словами, программирование не просто пристегнуто. Вместо этого программирование интегрируется, чтобы исследовать, где оно вписывается в «более широкую идею свободных искусств в традиционном греческом смысле», объясняет Андерсон. «Каковы интеллектуальные области, которые гражданин должен знать в современном обществе?»

Чтобы ответить на этот вопрос, преподаватели в Новой школе разработали набор междисциплинарных классов, таких как «Антропология сетей», «Генеративные медиа и искусственный интеллект» и «Интерактивная история компьютеров, совершающих плохие поступки», которые охватывают вирусы и бот-сети и вымогателей.

В то время как некоторые курсы в непрофильных дисциплинах включают в себя обучение на определенных языках программирования, другие фокусируются больше на истории технологий и изучают творческие процессы на компьютере. Профессора могут опираться на учебники, такие как «Исследовательское программирование для искусства и гуманитарных наук», а также на эклектичные «тексты» из различных медийных средств, таких как художественные веб-сайты Рафаэля Розендаля, интерактивные пояснительные проекты Ники Кейса и визуальные эссе, опубликованные The Pudding.

-3

Занятия побуждают студентов раздвигать границы того, что значит выполнить задание и провести исследования, что иногда заставляет преподавателей «оценивать проекты на основе кода, даже если это не тот проект, который они выполнили бы сами», - говорит Андерсон.

Например, один курс вдохновил студентку переосмыслить ее поэтический тезис в виде интерактивного веб-сайта. Другой курс подтолкнул другого студента к созданию цифрового рассказа «выбери-свое-приключение», в котором определенные «неправильные» варианты запускают процесс, приводящий к сбою виртуального компьютера, на котором размещена игра.

«Это крутой художественный подход» к ответу на вопрос «каковы последствия в художественной литературе?», - говорит Андерсон.

По мере сокращения числа студентов по таким специальностям, как английский, история и философия, некоторые колледжи испытывают давление, чтобы доказать, что их программы имеют утилитарную ценность, и введение классов программирования может служить сигналом актуальности для современной жизни. Действительно, новые майноры (непрофильные курсы) в Новой школе также занимается вопросами, которые некоторые считают более практичными, чем поэтическими.

-4

Тем не менее, программа поощряет гуманитарные дисциплины делать это на их условиях.

Курсы представляют «программирование как еще одну повествовательную форму для понимания мира», - говорит Алисса Ло, студентка-второкурсница, которая планирует закончить майнор. «Это разрушает идею о том, что код и программирование являются чем-то по своей природе свободным и отделенным от человеческих предубеждений, рассматривая разные истории того, как возникло много этих систем».

-5

Преподаватели «Новой школы», подвергая программирование историческому и философскому анализу, стремятся дать студентам возможность использовать искусство, гуманитарные и общественные науки, чтобы влиять на то, как технология разрабатывается и применяется в повседневной жизни.

«В обществе существует такое распространенное чувство и предположение, что, если вы не программист, занимающийся разработкой такого рода программного обеспечения, у вас нет квалификации, чтобы иметь мнение о том, как реализована система», - говорит Андерсон. «Мы хотим прорваться через это».

Это подход, который предполагает, что области литературы, истории и философии должны учиться программированию настолько, чтобы научиться от него. Такое мышление находит свое начало в более традиционных курсах по программированию в других местах, например в Гарварде, где профессора компьютерных наук и философии объединились, чтобы внедрить этику в учебную программу по программированию и опубликовать модули курса с открытым исходным кодом, чтобы поощрять эту практику.

Независимо от того, где студенты учатся применять эстетику и мораль в программировании, Андерсон надеется, что они «войдут в общество, будут осведомлены, хорошо разбираться в том, как работают эти системы, и смогут влиять на то, как вычисления существуют в обществе продвигающемся в будущее».

Источник