Во время поиска места под ночевку и последующей дневки у реки Глубокая в день приезда видел местами примятую траву на разных местах берега. И тропинку, но какая-та она узкая, на рыбачьи не похожа. Подумал, наверное бобры водятся тут или утки - ведь рядом с рекой живности всегда бывает много.
И вот утром, во время готовки завтрака, рядом с лагерем увидел большую собаку, которая шла ко мне по этой самой тропинке. А, вот оказывается тропинки те чьих это лап дело! Принюхавшись и окончательно поняв, что от меня зла не будет, собака расположилась рядом с костром, под кустиком.
Ко мне она была настроена вполне дружелюбно, махала хвостиком и агрессии не показывала. Подкармливал его, чем мог. У него даже своя водопойная точка на реке есть, заметил случайно. После того, как я его в обед подкормил, а после она еще съела яичные скорлупки, собака ловко по невидимой мне тропинке среди камышей спустилась к реке и жадно начала лакать воду. После обеда она куда-то убежала по своим собачьим делам.
И вот вечер. Уже поужинал, собрал высушенное белье. И тут неожиданно как из под земли появляется дружок. Левая лапа в ране, она свежая. В палатке, из кармашек велорюкзака достал аптечку. Обработал рану дезинфицирующими средствами, йодом и перевязав простынкой, оставил в покое.
А собака, как человек, терпеливо потерпела все процедуры и после положив на лапы голову, осталась лежат на своем месте. Из-за шерсти трудно было все процедуры проделать, может быть из-за неопытности, но все сделал.
Уважаемые читатели. Правильно ли оказал помощь, обработал лапу собаке?