1. Вначале Николай Н. поделился случаем: «Ребят расскажу вам один случай, 79-81 служил я Усть-Камчатске там стояло три полка - наш северный пво РТВ, стройбат и укинский полк космической связи - там на дежурство ходили одни офицеры.
Это предисловие, были у нас склады, с чем не могу сказать, и охраняла их рота охраны в простонародье – псы. Ходили они в наряд с оружием, а вот патронов не давали. И об этом знали все, дорога шла вокруг складов и была длинее на километр…
Стройбатовцы шли со стройки, перелезали через колючку, затем морду часовому набьют и напрямки. Ребятам оставалось только докладывать командиру. Это надоело, на стрельбах полка мы все экономили д патроны.
Часовой по имени Слава заступил на пост. Эти ублюдки идут, дальше как всегда: «Стой кто идет!» Эти мудаки ржут и идут дальше… Тут выстрелы верх очередью и положил Слава 18 козлов, да и ранил некоторых…
Сразу скажу - кипишу было… И ещё больше, когда генералы с министерства узнали, что военное имущество охраняют без патронов. Половина офицерского состава села на скамью подсудимых, а нас тягало КГБ…
Все как есть рассказали, рота стройбатовцев, что перелезла, оказалась вся пьяная. Там всех убрали и офицеров и солдат, потом пришёл один призыв и все новые офицеры. Славка посидел на губе а потом за охрану вверенного поста на десять суток отпуска. Но после этого случая даже гражданские обходили наши склады стороной - самой длиной дорогой..."
2. Затем Константин Гришин рассказал про суд да дело: "Два или три раза присутствовал на показательных судах в армии. Только не помню, трибунал это был или просто суд. Первый раз был когда побегушника судили…
Он пять лет в тайге скрывался, с бичами жил в землянке. Их там много было человек двадцать, и на всех один паспорт, чтобы в город выезжать за продуктами. Дали ему пять лет, значит не дисбат.
Второй раз с моего призыва двоих судили. Даже фамилии помню - Щепоткин и Аршинский. Магазин обворовали в ближайшим к части леспромхозе. Там и воровать-то нечего было. Икра кабачковая да помидоры консервированные. Лифчики, трусы женские,посуда…
И вино было, оно и сгубило. Салаги голодные, выпили по бутылке и уснули прямо там. Аршинскому три года зоны, Щепкину два дизеля. Он потом дослуживал. А что, из солдат кого брали в трибунал? Что-то не слышал о таком...
А девчонок у нас в армии хватало. В Братске училище было, обучали на стюардесс и официанток на пассажирские пароходы. Мы оттуда полный кузов студенток в часть привозили… Некоторые месяцами жили по кандейкам…»
Подписаться на наш блог или просто поставить лайк – дело сугубо добровольное…