Если вы маркетолог или пиарщик, то почему бы вам не задействовать кошек для раскрутки и продвижения вашего бренда?
Растущая популярность кошек в Интернете достигла уже вселенских масштабов. Если вы маркетолог или пиарщик, то почему бы вам не воспользоваться преимуществом века интернет-технологий и не задействовать кошек для раскрутки и продвижения вашего бренда?
Как, например, это сделал, в своё время, один российский банк.
Памятуя о традиции запускать кошку перед вселением в новый дом, банк предложил своим клиентам оригинальную услугу - «Сервис доставки котов на новоселье». Благодаря этому необычному сервису любой клиент, оформивший ипотеку, мог выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье её хозяевам.
Одновременно с запуском сервиса в сети было размещено вирусное видео о его работе. Кампания вышла и за пределы digital – на дорогах Москвы появились автомобили с логотипами «Сервиса доставки котов на новоселье».
Кстати, идея с арендой котов - это не ноу-хау банка. Уже несколько лет подобные объявления на Аvito пользуется повышенным спросом.