Найти тему

Ваши права в автосервисе


Ваши права при заезде в автосервис. Вы вправе в любое время проверять ход и качество выполнения работ, в том числе наблюдать и присутствовать при ремонте.

При обнаружении не заказанных вами работ, подмены составных частей, некомплектности транспорта и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю.

Все выявленные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приёмку машины из ремонта.

Хозяин машины, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки). Скрытых дефектов это правило не касается. За утрату деталей, причинение убытка автомобилю, автосервис возмещает их стоимость в течении 3 рабочих дней или выплачивает их двойную стоимость владельцу машины.

При обнаружения недостатков оказанной услуги по ремонту потребитель вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения установленной за работу цены; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии услуги, в рамках ее оказания либо, если невозможно обнаружить недостатки сразу, в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия услуги.

Столкнулись с некачественный ремонтом, убыткам и от автосервис - обращайтесь за помощью.