Продолжаем рассказ о инструментах для продвижения вашего салона и привлечения новых подписчиков. Первую часть ищите в предыдущем посте!
Всегда разделяйте личный и рабочий аккаунты.
Не стоит публиковать на странице салона посты личного характера, которые не относятся к вашему бренду. В своих публикациях избегайте резких высказываний. Будьте толерантны и вежливы, чтобы никого не обидеть и не вызвать гнев подписчиков.
Частота публикаций - еще один залог успеха продвижения салона в Instagram
Как мы уже писали, идеальный вариант - это 1 пост и до 5 сторис в день. Не увлекайтесь частыми публикациями, но и не забрасывайте аккаунт: по статистике 18% пользователей отписываются от слишком тихих, или, наоборот, чересчур активных аккаунтов.
Старайтесь заранее планировать публикации и готовить для них материал
Многие известные салоны сотрудничают с SMM-агентствами, которые берут на себя подготовку контента, составление плана публикаций и стратегии продвижения. Если вы решили попробовать вести аккаунт своими силами, воспользуйтесь приложениями Canva, Picsart, InShot, Unfold, Snapseed и Lightroom для обработки фото/видео или создания сторис.
Не занимайтесь накруткой подписчиков, а лучше вложитесь в тагретированную рекламу
Ориентируйтесь на гиперлокальный таргетинг пользователей, которые живут или работают в 1-3 км от вашего салона. Сегодня многие клиенты, особенно в крупных городах, предпочитают экономить свое время. И вероятность, что они перейдут по рекламной публикации салона недалеко от дома или офиса весьма высокая.
В качестве бесплатного продвижения аккаунта используйте геолокации и хэштэги с указанием города/района/метро, например #окрашиваниеаэропорт.
P.S Картинка к посту - доказательство, что даже из обычной расчески можно сделать классный контент, приложив немного усилий :)