Найти в Дзене
Анонс нового марафона от наших экспертов!
Руководители салонов красоты, приглашаем вас 20 мая принять участие в марафоне «Upgrade вашего салона», который проведут два ведущих спикера Роман Тырсин и Кира Долгова 💥5 дней 💥5 уроков 💥5 самых актуальных тем 🔥Upgrade нашего мышления и новый взгляд на развитие бьюти-бизнеса 🔥Upgrade аккаунта вашего салона в Instagram с самыми новыми фишками...
5 лет назад
13 советов на первое время работы салонов от L’Oréal
Наша команда надеется, что в скором времени, салоны красоты смогут вернуться к работе и вновь сделать этот мир прекрасным!  За время карантина все мы поняли, что парикмахеры - одна из самых нужных профессий! Однако в период выхода из самоизоляции нужно быть крайне осторожными, чтобы не допустить вторую волну распространения инфекции! На основе рекомендаций ВОЗ и опыта других стран мы подготовили для вас 13 советов для работы салона на первое время после снятия карантина! 1) Соблюдайте дистанцию 1-2 метра между клиентами в рабочей зоне и зоне мойки...
5 лет назад
5 шагов для бьюти-индустрии от L’Oréal
В связи с нынешней ситуацией многие люди, бизнес и благотворительные организации оказались в непростой ситуации! Как компания с высокой социальной ответственностью, L`Oreal стремиться оказать всем им посильную помощь и запускает Программу солидарности в России! 1) На заводе L`Oreal в Калужской области мы запустили производство очищающего геля-санитайзера для рук, чтобы безвозмездно передать его больницам и медучреждениям области. Официальный запуск производства состоялся в присутствии Министра промышленности и торговли РФ и главы региона...
5 лет назад
Самый молодой бренд в портфеле L’Oreal PPD - Pulp Riot!
Сегодня хотим рассказать вам ещё об одном нашем бренде, чьи красители навсегда изменили мир парикмахерской индустрии! Его основатели - Алексис и Дэвид Тёрстоны, Бонни и Клайд парикмахерской индустрии! Пара объединила свою любовь к профессии со страстью к окрашиванию, навсегда трансформировав рынок профессиональных красителей! Но обо всем по порядку! После открытия своего салона Butterly Loft в 2010 г. Тёрстоны стали известны в профессиональной среде США. Будучи влиятельными фигурами в индустрии,...
5 лет назад
Как развивать Instagram-аккаунт вашего салона в условиях самоизоляции?
Каждый день в инстаграм-аккаунте мы проводим для вас полезные прямые эфиры с нашими спикерами! Кстати, если вы не ещё не подписаны, то самое время это сделать ;) За две недели своими знаниями с нами поделились: Роман Тырсин, Юлия Ломова, Андрей Хахалев, Ирина Петренкоa, Кира Долгова и многие другие! Мы решили законспектировать их рекомендации, чтобы вы могли быстро освежить в голове все знания и начать действовать уже сейчас! Сегодня - о советах Юлия Ломовой . Ведь самоизоляция - отличное время,...
5 лет назад
Истории брендов L’Oreal. Matrix и воплощение американской мечты!
Matrix - это 300 тысяч салонов красоты в более чем 50-ти странах мира Уроки истории любимых брендов L’Oreal продолжаются! Сегодня о Matrix, создание которого похоже воплощение американской мечты Арни Миллер и воплощение его смелых замыслов Его основатель Арни Миллер, парикмахер по профессии, давно мечтал создать продукцию, которая бы позволила стилистам раскрыть свой талант и воплотить в жизнь самые невероятные творческие идеи! Собрав команду единомышленников, он принялся действовать. Богатый опыт...
5 лет назад
Истории брендов L’Oréal. Рождение Kérastase
Продолжаем делится с вами историями брендов L’Oreal Сегодня о бренде, на счету которого более 100 уходов, 10 уникальных технологий и 56 лет истории, Kerastase Новый бренд и модницы XX века Его история началась в 1964 году, когда Франсуа Даль решил создать первый профессиональный бренд по уходу за волосами класса люкс! В том же году открывается Академия марки в Париже Рождение Kérastase совпало с ростом спроса на профессиональный уход за кожей головы и волосами. Вслед за Мерлин Монро и Катрин Денев женщины по всему миру массово хотели стать платиновыми блондинками...
5 лет назад
Истории любимых брендов. Как создавался L`Oreal Professionnel
Всем нам сейчас нужно немного вдохновения…Поэтому мы решили рассказывать вам истории наших любимых брендов! ⠀ Сегодня - о бренде, с которого началась история компании L'Oreal, - L'Oreal Professionnel! Основатель бренда Французский химик Эжен Шуэллер, родился в семье парижских кондитеров. Шуэллеры несколько раз теряли все накопления и переезжали из города в город. В колледже Эжен серьезно увлёкся химией и не отказывался от любимых занятий даже в самые трудные времена!⠀ Первая в мире синтетическая краска для волос Однажды его жена неудачно окрасила волосы и сожгла их...
107 читали · 5 лет назад
Дезинфекция в салоне красоты
Всем привет! Недавно в нашем аккаунте Instagram (если вы еще на него не подписаны, то вот ссылка:)) прошел прямой эфир на тему дезинфекции в салоне красоты. На его основе составили список правил, которые помогут вам обеспечить безопасность ваших клиентов и сотрудников. Для начала о том, что же обязательно нужно обрабатывать в салоне: Как подобрать дезинфицирующее средство? Здесь есть несколько правил: Как правильно приготовить раствор? Ориентируйтесь на нужную вам концентрацию. Например, чтобы приготовить 2% раствор возьмите 20 мл концентрата и 980 мл воды...
5 лет назад
Бизнес и кризис. Истории успеха компаний в тяжелые времена
Сегодня в мире происходят непредсказуемые события, и многие с тревогой думают о своем будущем. Мы хотим немного приободрить вас и рассказать истории успеха известных компаний в кризис! Adidas и послевоенный кризис в Германии 1920х гг. По итогам первой мировой войны экономика Германии была в ужасном состоянии, а наслеление страдало от безработицы, гиперинфляции и голода. Чтобы как-то выжить семья Дасслер решает заняться пошивом обуви. Вначале они шьют тапочки и ортопедическую обувь для инвалидов (буквально из подручных материалов – военной формы и покрышек)...
5 лет назад
Барбершопы, brow-бары, nail-студии: преимущества моноформатного бьюти-бизнеса
Продолжаем говорить о феномене узкоспециализированных салонов красоты. Сегодня разберём плюсы и минусы такого бизнеса! ⠀ В начале о преимуществах. К ним, несомненно, можно отнести: Постоянное профессиональное развитие мастеров Мы уже писали, что узкопрофильные специалисты ассоциируются в нашем сознании с качеством услуги. Персоналу моносалонов действительно проще совершенствовать свои навыки!Они быстрее растут как профессионалы, развиваясь в одном направлении и не распыляясь на другие. Это, несомненно,...
5 лет назад