Всем привет!
Если честно, я очень люблю после тяжелого рабочего дня посмотреть какой-нибудь фильм на ночь.
Да и в кинотеатры с семьей часто хожу, развлекаться все равно как-то надо. Нельзя же работать постоянно.
Пока смотрел последний Форсаж, подумал, а почему бы не рассмотреть Голливудские мифы и «экшен-сцены» связанные с автомобилями.
Встречайте, Главные авто-мифы Голливуда:
1. Езда задом
О, это любимый трюк режиссёров, когда главный герой на ходу разворачивать машину и может ехать задом с большой скоростью, при этом маневрируя между остальным потоком.
- Во-первых, чтобы так проехать нужно иметь профессиональные навыки вождения, реакцию пантеры и сверхмозг ученого.
- А, во-вторых, все эти фильмы показывают, что при езде задом можно спокойно набрать скорость 150 км/в и даже больше.
Ну да, коробка на 50 отлетит или же вы влетите в первую кочку, которую не будет видно и машину несколько раз развернёт.
Такие сцены встречаются не только в форсаже, но в фильме «Овердрайв», «Перевозчик», «Такси» и так далее.
2. Рулить левой рукой, а правой переключать сцепления
Очередной Кино-штамп, который встречается в каждом фильме связанный с автомобилем.
Камера крупным планом показывает главного героя в кабине автомобиля и он резко меняет передачу и ускоряется вперед!
Ну бред же, причём такое встречается на любых автомобилях, даже с АКПП.
Советую ещё посмотреть фрагменты заездов, как рулят настоящие пилоты Формулы 1. Они двумя руками держатся за руль и максимально сосредоточены.
А в фильмах любой герой ещё успевает смотреть по сторонам, разговаривать по рации и делать комплименты девушке, которая сидит рядом.
Ну и последнее Кино-Клеше — дрифт на поворотах
Сразу вспоминается Форсаж 3: Токийский дрифт, где молодые парни гоняя по всему городу в каждый поворот заходили так, что колёса оставляли следы и клочья дыма от пройденной резины!
Конечно же, это не более, чем художественный приём, хотя и в Токийский дрифтеры знамениты на весь мир.
При дрифте и сильных заносах автомобиль сильно теряет скорость, ни один гонщик используя этот приём не пришёл бы первым!
Любой поворот на большой скорости проходит на грани скольжения, а не за этой гранью!
Хотя смотрится очень красиво и достаточно реалистично!