Nissan GTR когда-то был известен как Playstation из-за вездесущей электроники. Но как это происходит, когда сам производитель этой популярной консоли приступает к разработке автомобиля.
Где еще лучше компания, занимающаяся в основном производством электроники может представить свои новости, чем на крупнейшей мировой выставке потребительской электроники CES (Consumer Electronics Show), проводимых с 1967 года каждый январь в Лас-Вегасе. Но истина заключается в том, что в потоке разного рода электроники, камер и мобильных устройств, может выглядеть презентация автомобиля немного странно – все-таки речь идет о шоу на самом деле, направленного, скорее для миниатюрной электроники, а не автомобилей. Но в этом году Sony была далеко не единственным автопроизводителем, который вспыхнул на CES.
И в чем же его концепция электромобиля отличается от других? Хотя Sony утверждает, что Vision-S-это новый взгляд на мобильность, это довольно обычный автомобиль. На самом деле, среди всех диких концепций Vision-S выглядит как нечто, что вы могли бы встретить завтра на улице, и вы даже не подумали бы увидеть что-то необычное. Электромобиль, который немного напоминает смесь Тесла Модель 3 с Porsche Taycan.
Да, внутри автомобиля нет ничего необычного. Широкий дисплей, простирающийся по всей приборной панели, и камеры вместо зеркал заднего вида сегодня не новы. Конечно, однако, вся электроника поступает из мастерской Sony, и неудивительно, что в салоне автомобиля не будет даже надлежащего объемного звучания. Sony кроме того, одной из ведущих производителей всевозможных чувствительных чипов, в конце концов, CMOS чипы в своих камерах, относится к абсолютному лидерству и само собой разумеется, что именно эти чипы будут использоваться для полу-автономных и, в конце концов, полностью автономными систем управления.
Пока неясно, действительно ли Sony приступит к производству автомобиля, на данный момент японский производитель электроники утверждает, что это исследование, иллюстрирующее будущие концепции мобильности. Вполне возможно, что Vision-S - это просто упражнение, призванное помочь производителю понять, чего ожидать от Sony партнеры по автоспорту в будущем. С другой стороны, однако, автомобиль выглядит очень близко к концепции возможной производственной формы.