В России автомобильный антиквариат без должного ухода уже давно сгнил, но в сухом климате железо способно служить гораздо дольше. И все же, сколько способны проездить надежные автомобили прошлого века без надлежащего ухода?
Пересечение старого и нового. Новенькие фонари на солнечных батареях и грузовики из прошлого века. Где то на юге Марокко.
Мавританские трудяги отдыхают подле своих рабочих машин. Обратите внимание на сандтраки(перфорированные листы на бортах) — все таки по пескам приходят ездить.
Африканский водитель.
Еще одна мощная машина потрепанная временем где-то в Сенегале. Попробуете определить, что это за грузовик?
В прошлом посте я уже говорил, что в качестве автобусов очень активно используют мерседесы. В Сенегале, например, очень много Mercedes T1.
Официальная грузоподъемность этих автомобилей сильно занижена. Все эти люди сядут в один несчастный автобус и покатят среди баобабов.
Эта машина едет практически пустой. Обратите внимание, на специальную подножку сзади и на багажник на крыше. Все ради того, что бы посадить больше людей!
Встречаются и обычные автобусы, но редко. Состояние как правило у них слегка потрепанное...
Художества на стеклах и бортах - отличительная черта бедных стран. При этом рисунки весьма самобытны. Вот что это за животные изображены, как вы думаете?
Лошади, мулы, ослы, верблюды используются в Африке на ровне с автомобилями и тракторами. Причем не только в бедных странах.
Здесь не брезгуют компактными автомобилями. Порой их проще ремонтировать, а народу внутрь можно набить все равно не мало!
В крупных городах не самых бедных стран встречаются привычные нам относительно современные машины. И тем не менее в кадр попал Peugeot 205. Кадр сделан в Сент-Луи, Сенегал.
Но вот мы и дошли до самого интересного. Тюнинг! Очень примитивно, но не забывайте какая в Мавритании бедность, да и если бы не она - все равно в магазинах ничего нет.
Пользуются тем что есть. Малярный скотч и карандаш.
Когда специалисты по художественной ковке начинают делать элементы автомобилей...
А теперь рубрика "ушатайка". Образцово замученные автомобили, которые несмотря ни на что, все еще на ходу.
И ведь попробуй так специально машину испортить — не получится. Годы издевательств и машина приобрела законченный постапокалпиитичный облик.
Тут видны следы ремонта и от этого становится еще страшней. Надо сказать, получилось очень оригинально. Нашим тюнинг ателье пора заканчивать закатывать все подрят в матовую пленку и начинать перенимать африканские технологии! Кстати, угадаете что это за модель автомобиля?
Ну и на последок — типичная Сенегальская улочка. Вполне похоже на какую нибудь нашу деревню, разве что у них там все как то более оживленно.