Найти в Дзене

Как устроиться в CММ-агентство: пошаговая инструкция

CММ – это новая ниша в сфере маркетинга, требующая профессиональных специалистов. Как стать одним из них, сделать шаг по карьерной лестнице и устроиться на работу в известное SMM-агентство – об этом в нашей статье.

SMM или Social Media Marketing – одно из маркетинговых направлений, суть которого заключается в продвижении аккаунтов и групп в социальных сетях. Стать профессионалом в данной сфере не сложно, нужно лишь желание освоить ее нюансы и, конечно, базовые навыки. Получить их можно посредством самостоятельного обучения – с помощью изучения профильных видео, книг и статей.

Проверенный источник знаний – главное, что нужно учитывать в процессе получения знаний. Пользуйтесь информацией авторитетных авторов и известных блогеров, и избегайте диванных экспертов – это позволит сохранить не только Ваши деньги, но и время. Спустя несколько месяцев тщательного изучения информации о профессии и главное, активной практики, Вы сможете занять должность SMM-менеджера в небольшой компании.

СММ-агенство: как устроится (картинка взята из открытых источников)
СММ-агенство: как устроится (картинка взята из открытых источников)

Карьерный рост и что для него нужно

Мечтаете о стремительном карьерном росте и хотите стать одним из ведущих специалистов известного SMM-агентства? В этом Вам поможет специализированное коммерческое обучение на курсах. В отличие от самостоятельного, оно позволяет эффективно наращивать уровень компетенций, а также гарантирует получение диплома – убедительного аргумента для потенциальных работодателей.

Если Вы уже получили профессиональное образование, не имеете опыта и ищете СММ-вакансии, Вам пригодится пошаговая инструкция для поиска перспективной и высокооплачиваемой работы:

Шаг 1: Создайте личный аккаунт или сообщество. Увеличивайте охват, привлекайте аудиторию, создавайте контент – подобный подход позволит отработать знания на практике, набраться опыта, реализовать личные идеи и главное, предоставить работодателю доказательство своей компетентности;

Шаг 2: Применяйте инструменты. Работа с текстовыми или графическими редакторами, редактирование видео-контента, поиск аудитории, анализ данных – эффективная деятельность в SMM-сфере требует знаний специализированных программ и приложений. Изучите их по максимуму – это расширит список Ваших компетенций и повысит профессиональный статус;

Шаг 3: Фиксируйте цели и достигайте их. Не путайте свое предназначение – СММ-менеджер специализируется не на социальных сетях, а сугубо на маркетинге. Его основной задачей является укрепление позиций бренда на рынке, целью – конверсия простых подписчиков в постоянных клиентов;

Шаг 4: Совершенствуйтесь. Хороший SMM-менеджер – это менеджер, который развивается, следит за обновлениями и новыми трендами в профессиональной сфере. Регулярное повышение квалификации, получение новых навыков и покорение неизведанных горизонтов повысит Вашу привлекательность в глазах потенциальных работодателей и позволит в кратчайшие сроки получить желаемую должность в популярном СММ-агентстве

Если Вас влечет работа по профессии СММ-менеджер, в "самостоятельном плавании" или агентстве, но знаний и опыта пока мало - тогда приходите к нам на наш бесплатный онлайн-тренинг, посвященный данной профессии!!! На нем Вы получите знания, а главное практический опыт! Будем рады видеть именно Вас!