Найти тему
Жизни книжный переплёт

В районную поликлинику они добирались на попутке...

Людские пересуды (Глава 23)

Глебу понравилось встречать Новый год вместе с Машей и её семьёй. Он с удивлением узнал, что оказывается его девушка неплохо поёт, до этого она просто стеснялась и не показывала ему этого своего умения.

Вдвоём вместе с матерью они весь вечер пели народные и эстрадные песни под гитарный аккомпанемент Виктора Андреевича. Праздник прошёл в непринуждённой обстановке. Маша больше не дулась и веселилась вместе со всеми от души.

Она была необыкновенно хороша и Глеб любовался ею весь вечер. Спустя какое-то время девушке вдруг резко стало плохо, она вся позеленела и, оборвав песню прямо посередине, выбежала на улицу. Глеб тут же рванул за ней.

Обеспокоенная Аглая вышла следом во двор. Машу мутило, то ли от пригубленного шампанского, то ли ещё по какой причине. Всматриваясь в полутьму, женщина спросила:

- Ну что, голубки, домяукались? Бабкой вздумали меня сделать?

- Вы о чём, Аглая Максимовна? Почему сразу бабкой?

- Да я-то всё о том же. Или ты разве не знаешь, откуда дети берутся?

- Вы думаете, Маша беременна?

- Да к гадалке не ходи, я же не слепая. С чего бы её так выворачивало? Продукты все свежие.

- У меня в прошлом году аппендикс воспалился, мне вырезали, тоже очень сильно рвало.

- Этот аппендикс сам собой рассосётся, через 9 месяцев, не переживай. Ты давай не отнекивайся, жениться что ли не хочешь?

- Я? Да я что? Я хоть завтра бы женился, это всё Маша говорит, что рано ещё, нам учиться надо.

- Похоже с дитём наперевес вам учиться теперь придётся.

- Вы скоро там? Что с Машей? - спросил Виктор Андреевич, выйдя на крыльцо.

- Быть нам с тобой скоро бабкой и дедом, похоже Марья наша беременна.

- И она тоже? Ну значит вместе с Глафирой родят, мои-то тоже в августе осчастливят.

Все эти разговоры происходили вокруг Маши и только она одна не принимала в них участия, потому что ей было не до этого. Когда ей чуть полегчало, она зашла, поддерживаемая с двух сторон матерью и Глебом.

Глеб уложил Машу и долго ещё сидел разговаривал с Аглаей и Виктором. Он твёрдо их заверил, что если беременность подтвердится, то они с Машей непременно поженятся. Рано или поздно они и так собирались это сделать, но раз надо будет сейчас, то он готов.

За этими разговорами незаметно стало светать. Всем пора было ложиться спать и Аглая задала Глебу вопрос:

- Ну что, зятёк, тебе здесь стелить или уже нет смысла?

- Аглая Максимовна, вы мне всё таки здесь постелите, а то Маше плохо, не до меня ей сейчас.

- Как скажешь, готовься, ей ещё долго будет не до тебя.

Глеб и Маша 2 января отправились в Никольск, в районную поликлинику. На автобус они уже опоздали и им пришлось добираться по заснеженной дороге на попутке. В больнице произошла удивительная встреча. В очереди к врачу уже сидели молодые супруги Антипенко.

Уж так судьба распорядилась, чтобы в очереди на приём к гинекологу встретились две некогда закадычные подружки. Молчать было неловко им обеим и девушки заговорили практически одновременно. Юра отмалчивался, а Глеб совсем ничего не понимал.

Он конечно узнал эту пару, которую они встретили накануне Нового года практически возле самого дома, лицо девушки ещё тогда показалось ему знакомым. А сейчас выясняется, что Маша с ними раньше дружила. Именно после той встречи, она расстроилась и ушла в себя.

- Маш, может ты меня познакомишь со своими друзьями?

- Да конечно, прости. Это мои одноклассники Глафира и Юрий, мы их с тобой недавно встретили на улице, -

- А я Глеб, будущий муж Марии.

- Очень приятно познакомиться.

Глеб балагурил напропалую, показывая свой весёлый нрав и Маша мысленно благодарила его за то, что ему удалось сломать лёд. Молодые люди непринуждённо беседовали, словно никогда между ними не случалось никаких конфликтов и недомолвок.

Правда Мария не стала рассказывать Глебу, что Юрий, муж подруги, и есть её бывший муж, то-то бы он удивился этому обстоятельству. Может когда-нибудь она и решится посвятить его во все подробности этой истории и он даже не сильно в ней разочаруется?

Глаша, как ни в чём не бывало, расспрашивала Машу об учёбе в пединституте, про педагогов и общих знакомых и Глеб сразу же вспомнил, где он видел Глашу, не зря ему казалось, что он её где-то уже встречал.

Они хоть и учились в одном институте, но знакомы не были, потому что Глафира училась на два курса старше. Возможно, если бы он жил в общежитии, то им бы удалось даже подружиться.

Общежитское братство роднило всех. Но Глеб был городским и в общежитие ходил только изредка, в основном это случалось, когда однокурсники звали его на какой-то общий праздник.

Так, за беседами, подошла очередь Глаши к врачу-гинекологу, для которой это был плановый осмотр, а потом и Марии. Она вышла от врача в смятении, не зная радоваться ей или плакать, потому что беременность подтвердилась и это обстоятельство в корне меняло всю дальнейшую жизнь, её и Глеба.

И только будущему отцу всё было нипочём. Он сказал, что как только они приедут в Пензу, то сразу же поженятся. Только надо будет семью поставить в известность. На его словах всё выходило легко и просто.

Он уже продумал, что жить они будут у Аделаиды Карловны и она с удовольствием будет помогать им с малышом, может Маше даже институт бросать не придётся.

Выйдя из больницы, Глеб с Машей шли позади семейной пары и обсуждали своё будущее до самой автобусной остановки. Назад все четверо возвращались на одном автобусе.

Глеб тут же пригласил своих новых друзей на их с Машей свадьбу. Правда он пока точно не знал, где она будет происходить, но то, что это будет в ближайшее время, в этом он был уверен.

Приехав в Нечаевку, две парочки весело шли по селу, провожаемые взглядами нескольких пар глаз. Уже через полчаса все на селе будут судачить, что Глаша и Маша помирились. Да и чего им теперь делить? У обеих подружек есть свои мужики, значит так тому и быть.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото