1. Сотрудники должны думать о прибыли компании.
Люди, в первую очередь, думают о своей выгоде и ценностях. Думать о прибыли компании – задача собственника. Руководителю важно установить взаимосвязь интересов.
2. Чем больше поощряем и меньше наказываем, тем лучше работает сотрудник.
Используя систему поощрений, не забывайте и о мерах наказания. Старайтесь соблюдать баланс. Совершая проступки и не получая за них соответствующего наказания, сотрудник может сесть на шею или повторить его в будущем.
3. Многие руководители свято верят, что самый эффективный вид мотивации – зарплата.
Это самое ошибочное мнение. Да-да, есть сотрудники, которых меньше всего интересует уровень зарплаты. Для них важен коллектив, комфорт, хорошие отношения, соц. пакет, близость к дому и т.д.
4. Если руководитель пристально наблюдает за работой сотрудника в течение нескольких дней — это обязательно замотивирует его работать лучше. Мы все люди. Представьте, если бы над вами несколько дней подряд стоял пристальный взгляд вашего руководителя.
5. Сейчас введем новую систему мотивации и как все заработает! Мечты-мечты... Прежде, чем вводить новую систему мотивации, ее нужно проверить еще 10 раз на уязвимость и эффективность.
Знакомые ситуации?
Друзья, а какие мифы о мотивации еще знаете вы?