Всем привет.
Сегодня хотел бы продолжить говорить об отличных стратегиях серии Ultimate General.
Про первую часть Gettysbug можете прочитать тут.
Сегодня речь пойдет о полноценной игре Ultimate General: Civil War.
Игра является логичным продолжение Gettysburg, поэтому большинство ее особенностей перенесены и в новую игру. Но есть и определенные качественные изменения.
1) Прежде всего, это полноценная кампания.
Посвящена она Гражданской войне в США. Играть мы можем за обе противоборствующие стороны-Союз (Север) и Конфедератов(Юг).
В кампании представлены более 50 сражений, от мелких стычек до многодневных баталий. Все ваши действия также влияют на будущий прогресс кампании.
Есть и чисто исторические сражения.
2) Возросла роль главнокомандующего, вашего протеже.
Во-первых, появился выбор его специальности. Тыловик улучшает снабжение вашей армии, у стратега ваши войска быстрее набирают опыт,
тактик имеет возможность получить дополнительное подразделение.
Интересно, что специальности не постоянны. Так, после сражений, мы получаем балы, которые можем тратить по своему усмотрению. И развитие нашего генерала может пойти в любом направлении.
Во-вторых, у вашего офицера есть репутация. Причем, Вы должны быть не просто успешными в сражениях, но и стараться сохранить как можно больше солдатских жизней. Солдаты накапливают опыт, становятся опытней, а значит эффективней. Тактика "заваливания трупами" здесь не пройдет. Большие потери приведут не только к отсутствию резервов, но и упадку морали войск.
В-третьих, как я писал выше, главнокомандующие также прогрессируют.
Чем успешнее генерал, тем больше подразделений он может получить в свое распоряжение.
Интересно, что генерал теперь представлен непосредственно на поле боя.
И Вам нужно следить за ним, т.к. он не бессмертен.
3) Контроль состава армии.
В перерывах между сражениями мы будем заниматься формированием нашего войска - создавать новые полки, закупать оружие для пехоты, конницы и артиллерии.
4) Многообразие вооружений.
В игре огромный выбор исторического вооружения. Есть модификации и чисто трофейные оружия. Все винтовки имеют реальные характеристики.
5) Улучшенная система управления.
Мы полностью контролируем наши войска. У нас есть пехота, застрельщики ,конница и артиллерия. И управлять им достаточно просто. Достаточно показать мышкой маневр и солдаты в точности повторят его.
Или, что называется "начертить" мышкой линию и приказать войскам оборонять ее... Все удобно и понятно.
6) Логистика.
Помимо непосредственно сражений, нам всегда надо помнить о снабжении. Нам нужно подтягивать обозы с едой и патронами и всегда защищать их.
7) Окружение.
В игре очень красивые карты. Все места сражений, по заверениям разработчика, выполнены по топографическим картам.
Кроме того, окружение еще сильнее влияет на игровой процесс.
Например, холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять.
Леса скрывают нашу заметность и могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.
Само собой, в игре еще больше улучшили искусственный интеллект. Поэтому с компьютером играть очень интересно.
Что еще удивило в игре по сравнению с предшественником- это разнообразие и детали.
В игре есть форты, появляются ж/д пути с поездами, с моря стреляют броненосцы и т.д.
По итогу перед нами прекрасная стратегия, лихо совместившая в себе глобальную и тактическую стратегию. Играть очень интересно, даже несмотря на не совсем привычный для нас театр военных действий.
В следующей части поговорим о будущих проектах данной серии.
Спасибо за внимание!