Найти тему
Игры с душой

Хардкорные стратегии Ultimate General. ч.2 Civil War

Всем привет.

Сегодня хотел бы продолжить говорить об отличных стратегиях серии
Ultimate General.
Про первую часть Gettysbug можете прочитать тут.

Сегодня речь пойдет о полноценной игре
Ultimate General: Civil War.

Игра является логичным продолжение Gettysburg, поэтому большинство ее особенностей перенесены и в новую игру. Но есть и определенные качественные изменения.

1) Прежде всего, это
полноценная кампания.
Посвящена она Гражданской войне в США. Играть мы можем за обе противоборствующие стороны-Союз (Север) и Конфедератов(Юг).
В кампании представлены более 50 сражений, от мелких стычек до многодневных баталий. Все ваши действия также влияют на будущий прогресс кампании.
Есть и чисто исторические сражения.

-2


2) Возросла роль
главнокомандующего, вашего протеже.
Во-первых, появился выбор его специальности. Тыловик улучшает снабжение вашей армии, у стратега ваши войска быстрее набирают опыт,
тактик имеет возможность получить дополнительное подразделение.
Интересно, что специальности не постоянны. Так, после сражений, мы получаем балы, которые можем тратить по своему усмотрению. И развитие нашего генерала может пойти в любом направлении.

-3


Во-вторых, у вашего офицера есть репутация. Причем, Вы должны быть не просто успешными в сражениях, но и стараться сохранить как можно больше солдатских жизней. Солдаты накапливают опыт, становятся опытней, а значит эффективней. Тактика "заваливания трупами" здесь не пройдет. Большие потери приведут не только к отсутствию резервов, но и упадку морали войск.

В-третьих, как я писал выше, главнокомандующие также прогрессируют.
Чем успешнее генерал, тем больше подразделений он может получить в свое распоряжение.
Интересно, что генерал теперь представлен непосредственно на поле боя.
И Вам нужно следить за ним, т.к. он не бессмертен.

3) Контроль состава армии.
В перерывах между сражениями мы будем заниматься формированием нашего войска - создавать новые полки, закупать оружие для пехоты, конницы и артиллерии.

-4


4)
Многообразие вооружений.
В игре огромный выбор исторического вооружения. Есть модификации и чисто трофейные оружия. Все винтовки имеют реальные характеристики.

-5


5)
Улучшенная система управления.

Мы полностью контролируем наши войска. У нас есть пехота, застрельщики ,конница и артиллерия. И управлять им достаточно просто. Достаточно показать мышкой маневр и солдаты в точности повторят его.
Или, что называется "начертить" мышкой линию и приказать войскам оборонять ее... Все удобно и понятно.

-6


6)
Логистика.

Помимо непосредственно сражений, нам всегда надо помнить о снабжении. Нам нужно подтягивать обозы с едой и патронами и всегда защищать их.

-7


7)
Окружение.
В игре очень красивые карты. Все места сражений, по заверениям разработчика, выполнены по топографическим картам.
Кроме того, окружение еще сильнее влияет на игровой процесс.
Например, холмы позволять увеличить обзор, реки и мосты могут стать серьёзными преградами, которые легче оборонять.
Леса скрывают нашу заметность и могут прикрыть ваши маневры и помочь выйти противнику во фланг.

-8


Само собой, в игре еще больше улучшили искусственный интеллект. Поэтому с компьютером играть очень интересно.

Что еще удивило в игре по сравнению с предшественником- это разнообразие и детали.
В игре есть форты, появляются ж/д пути с поездами, с моря стреляют броненосцы и т.д.

-9

По итогу перед нами прекрасная стратегия, лихо совместившая в себе глобальную и тактическую стратегию. Играть очень интересно, даже несмотря на не совсем привычный для нас театр военных действий.

В следующей части поговорим о будущих проектах данной серии.

Спасибо за внимание!