Данная статья будет посвящена наведению порядка под капотом.
Очень много времени у меня ушло на разборку "до последнего винтика", всей передней части автомобиля.
Долго отмывал и оттирал. Потом все замывал наждачкой.
Отшкрябывание старого потрескавшегося антикора. Долго и упорно.
"Рыжее" это не ржавчина, это советский антикор! Очень крепкий.
Трещина на кузове (болезнь всех 21-х Волг) была заварена заплаткой, весь голый метал кислотным желтым грунтом был покрыт кистью. Запах конечно тот еще от него. Повезло что рыжиков не было и следов коррозии.
После долгой подготовки наступил момент грунтования, замывки и покраски.
С арок весь не советский антикор был отшкрябан максимально отвертками, и прочим инструментом. Так как под ним находился красный очень прочный не поврежденный советский грунт, было решено по верх него намазать новую мастику.
Надо было ее разогреть. Мазалась она толстым слоем, зато так надежнее. Ушла целая большая банка!
Заодно были покрашены прочие железки в черный.
Красил и грунтовал все сам, подручным не большим компрессором. Было интересно попробовать самому.
Правда потом пришлось перекрасить подкапотку, так как выбрал другой оттенок синего для покраски всего автомобиля))
Ну а далее была сборка, и установка нового двигателя ЗМЗ 511 V8. Об этом в других статьях подробно постараюсь рассказать. Всем спасибо!:)