Представители сети супермаркетов «Детский мир» принесли публичные извинения жительнице Южно-Сахалинска, которая на днях не смогла купить коврик за ту сумму, которая была указана на ценнике. О конфликте между покупательницей и сотрудниками местного магазина skr.su написало накануне.
Историю неудачного шопинга девушка по имени Наталья опубликовала в Instagram. Она хотела приобрести развивающий коврик для малышей, на ценнике значилось 4169 рублей. Однако на кассе он резко подорожал сразу на 3160 рублей. Женщина сослалась на закон о защите прав потребителей, который гласит: товар должен быть продан по стоимости, указанной на ценнике. Но работникам магазина эта идея не понравилась. Вышел скандал, и покупательница оставила сердитое сообщение в жалобной книге, а в интернет залила видео с разбирательствами.
Сегодня, 5 февраля, в том же Instagram-аккаунте, где первоначально была описана вся ситуация, опубликовали извинения от представителя «Детского мира» в Сибири. Этот же ответ ушел и на почту покупательницы.
— От лица компании и от себя лично приношу извинения за предоставленные неудобства, а также за некомпетентность сотрудников магазина, — написал Наталье представитель «Детского мира» в Сибири Дмитрий Уткин. — Вы имеете полное право приобрести товар по той цене, которая была на момент посещения вами магазина. С удовольствием продадим вам товар по той цене, которая была на ценнике. Уверяю, что вы больше не столкнетесь с грубостью и некомпетентностью персонала. Будем рады видеть вас в нашем магазине.
Редакция skr.su решила проверить, является ли данный ответ официальным, и напрямую связалась с Дмитрием.
— Я ответил на обращение покупательницы сразу после того, как провели работу с директором и персоналом магазина. Кроме электронной почты не было никаких контактов, поэтому и ответ был в письменном виде. Так как я нахожусь сейчас в Барнауле, из-за разницы во времени дать его сразу не было возможности, — пояснил Дмитрий. — Для нас очень важно, чтобы репутация компании ни в коем случае не пострадала, и, конечно, мы на такие ситуации всегда реагируем.
Skr.su несколько раз рассказывало про аналогичные ситуации в других магазинах. Например, в сети «Первый семейный» покупательница так же обнаружила перепутанные ценники на приобретенный ею товар. А в одной торговой точке сжульничала клиентка — продав дорогую косметику задешево, продавцы на записи с камеры наблюдения разглядели, что дама сама втихаря поменяла ценники.
Друзья, если вам понравился этот материал – подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки, ведь наши ребята очень стараются рассказать вам, как можно больше самого интересного. Всем добра!