Найти тему
БЛАГО

1 000 000 долларов за возможность таксовать на улицах Нью-Йорка. Откуда у иммигрантов такие деньги

Еще 6 лет назад цена за такую лицензию доходила до 1,3 млн долларов, но агрегаторы здорово эти цены обвалили.

Несколько раз натыкался в американских фильмах на истории, когда небогатые иммигранты выкупали лицензии за огромные деньги. Думал, информация малость преувеличена, оказалось нет. Меня сей факт сильно поразил. Наши таксисты никак не входит в элитную группу профессий. Да могут зарабатывать выше среднего. Но платить такие деньги за разрешение….

А еще нужна соответствующая машина, оборудованная со всеми требованиями, регулярные проверки и т.д. «Столько геморроя, ради геморроя», извиняюсь за выражение. Ведь помимо профессиональных болезней, работа в такси считается самой опасной, после службы в полиции. Смерть водителя на улицах мегаполиса совсем не редкость.

Обалдеть можно

Для меня самое удивительной, что такие деньги вообще есть в наличии. Имея подобный капитал можно жить на Родине (например, в Пакистане или Индии), ни в чем себе не отказывая. А судя по фильмам и передачам, живут они, мягко говоря, небогато. Видимо все делается ради будущих поколений. Хоть и получают местные извозчики неплохо, миллион баксов быстро не отбить.

-2

Почему так дорого

Во-первых, лицензия пожизненная. Во-вторых, количество жетонов ограничено. Только их владельцы имеют право подбирать пассажиров на улицах города. Такое такси нельзя вызвать по телефону.

Всего выпущено 13,5 тыс. жетонов и владеют ими представители 180 национальностей. Правда водителей гораздо больше. Многие скидываются на лицензию и работают по очереди, круглосуточно. Только тогда есть шанс эти вложения отбить.

Выгодно?

Многие полжизни открутили за баранкой, копя на жетон, а после еще кредит взяли. До недавнего времени подобный шаг был неплохим инвестиционным вложением. Цена на него за десять лет выросла в несколько раз. Но технологии решают, уже сейчас проблемы не только у таксистов. Многие профессии становятся ненужными, и эта тенденция будет только усиливаться.

-3

Агрегаторы, вроде UBER, дали возможность зарабатывать извозом почти всем, у кого есть права. В результате цены упали до 200 000 долларов за жетон. Больше всего попали те, кто взял огромные кредиты на пике стоимости. Заработки упали, хоть власти и стараются помочь.

Интересный факт. Пока искал информацию наткнулся на аналитически статьи наших изданий 2007 года. Там сказано, что лицензия стоит 600 000 долларов ( в 1981 году стоила 30 000) и является одним из самых выгодных и надежных финансовый вложений.
-4

Говорят, что в хорошие времена, одно такси приносило до 9000 долларов в месяц грязными. Даже при таких доходах, не самое выгодное вложение. Учитывая, что нужно пахать, а не проценты получать.

Мне и задаром не нужно)))

Спасибо, что читаете друзья! Подписывайтесь на канал! Буду рад!