Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games и главный автор таких игр, как Bully, Red Dead Redemption и Grand Theft Auto, покидает Rockstar и Take-Two Games в марте. Новости об уходе поступают из интерактивного отчета SEC Take-Two . Представитель Rockstar Games добавил комментарий относительно новостей об уходе Дэна Хаузера. Компания не упомянала непосредственно уходу Хаузера, но повторила, что Сэм Хаузер, брат Дэна и соучредитель Rockstar Games, все еще в компании.
Представитель Rockstar Games сказал: «Роль Сэма Хаузера в Rockstar Games, которую он основал в 1998 году, остается неизменной. Сэм и его команда по-прежнему сосредоточены на текущих и будущих проектах».
Согласно Take-Two Interactive, компанию Rockstar Games, Дэн Хаузер покинет 11 марта 2020 года. Ранее он работал над многочисленными играми GTA, а также над Red Dead Redemption 1 и 2.
В заявлении, опубликованном в отчете компании за третий квартал 2020 года Take-Two говорится:
«После продолжительного перерыва, начавшегося весной 2019 года, Дэн Хаузер, вице-президент Creative в Rockstar Games, покинет компанию. Последний день Дана Хаузера будет 11 марта 2020 года. Мы чрезвычайно благодарны за его вклад. Rockstar Games создала одни из наиболее признанных и коммерчески успешных игровых миров, глобальное сообщество страстных поклонников и невероятно талантливую команду, которая по-прежнему сосредоточена на текущих и будущих проектах».
Houser уже взял «расширенный перерыв», который начался весной 2019 года после запуска Red Dead Redemption 2 в ноябре 2018 года.
Дэн вместе со своим братом Сэмом Хаузером были руководителями BMG Interactive до того, как она была приобретена Take-Two. Братья Хаузеры основали Rockstar Games в рамках Take-Two в декабре 1998 года. В Rockstar братья писали и разрабатывали игры, такие как GTA и Red Dead, а также Bully, Midnight Club: Los Angeles и Smuggler's Run.
Хаузер считается автором большинства игр Grand Theft Auto, начиная с Grand Theft Auto 2 и Grand Theft Auto 5 , а также главным автором таких изданий , как Bully , Red Dead Redemption, Max Payne 3 и Red Dead Redemption 2 .
В 2018 году в интервью GQ Хаузер кратко рассказал о трудностях написания Grand Theft Auto 6 в современных условиях. «На самом деле неясно, что мы будем делать с [GTA 6], не говоря уже о том, как расстроятся люди, которые будут получать то, что мы делаем», - сказал Хаузер.