Новостная лента вовсю трубит о запущенном в начале февраля новом приложении Tangi от Area 120, лаборатории Google по экспериментальным проектам.
Название Tangi навеяно словами TeAch и GIve (рус. учить и давать) и английского слова «tangible» (рус. осязаемый) - то, что вы можете сделать.
Coco Mao, руководитель команды Tangi, поделился, что идея разработать приложение пришла к нему, когда он пришел домой к родителям и обнаружил, что они смотрят на своем телефоне множество различных обучающих видеороликов по рисованию и фотографии. Он был приятно удивлен, узнав, что его мама теперь стала увлекаться масляной живописью благодаря сообществам, предлагающим быстрые обучающие практические видео.
В результате было выпущено приложение Tangi, которое с его вертикально ориентированными короткими видео длительностью не более 60 секунд напоминает TikTok и Instagram. Однако отличительной чертой Tangi является то, что приложение предназначено специально для видео с практическими рекомендациями, и пользователи должны подать заявку на участие.
Ниже видеоролик с мини презентацией Tangi.
Стоит отметить, что приложение работает пока только на iOS, то есть скачать его могут владельцы смартфонов Apple iPhone и планшетов iPad, и оно пока недоступно для россиян:
Итак, что думаете? Google запустил конкурента TikTok, или все-таки это принципиально разные по замыслу площадки?
P.S.: в следующем обзоре поделимся с вами реальными отзывами от американских пользователей.