Найти тему

Француз в китайской обёртке.

В этой статье я немного расскажу вам про пит-байк Apollo start 125, которым я владею на протяжении 3-4х лет. За это время удалось сделать выводы о том, стоил ли этот мотоцикл потраченных денег. На 2016-2017 год стоимость пит-байка была 52 тыс. руб без фары и замка зажигания, а версия со всей электрикой в районе 58 тыс.

В самом начале поиска идеального мотоцикла по соотношению цена\качество был огромный выбор техники, но в каждом были минусы и плюсы, о которых расскажу поподробнее. Единственная помощь в поиске и выборе мотоцикла — это видео-обзоры. Было проблематично узнать про модели JMC, а именно JMC 125 MX, а также YCF 125-ки и Wels 250.

Минусом JMC и YCF была лишь цена, а качество у них на высоте, поэтому и цена подходящая. Хотя на счёт этого я бы подумал. Wels 250, у него старый 2-х клапанный мотор на 250 кубических см, а это даёт максимум 16-18 лошадиных сил, плохие низы(тяга на низких оборотах), почти сразу придётся заменить цепь, так как из-за мощности двигателя она придёт в негодность и очень слабый задний амортизатор. Ещё один минус — это его небольшая длина, а для такого двигателя и потенциально большой скорости нужно на 10-20 см больше. Мотоциклы модели Kayo и BSE были лидерами, но в BSE был плохой дизайн, проблемы с цепью, дисками и возможным подтекающим задним амортизатором. Kayo был более продуманным на то время и комплектация была хорошая, но отсутствие буксаторов, не очень крепкого заднего амортизатора заставили ещё немного поездить по магазинам.

В конечном итоге был куплен Apollo по нескольким причинам, а это наличие буксаторов, хорошего регулируемого амортизатора, хорошей вилки по типу Volt, которая стоит на версиях Open, сиденья с рельефом и если верить словам, то связь с французами. То есть они придумали чертеж, а в Китае собирают из-за дешёвого производства.

В следующей статье будет подробный обзор о мотоцикле, начиная о дополнительных покупках, заканчивая поломками и качеством металла.

За несколько лет пользования мотоцикл преобразился и появились новые дополнения. Например: защита ручек сцепления и переднего тормоза, защита заднего амортизатора и тд.

Фотография сделана после падения и видно, что всё целое.
Фотография сделана после падения и видно, что всё целое.
-3
-4

В целом, за весь срок, что я ездил на Apollo он не подводил меня и сумма, которая была за него заплачена оправдана. Счётчик моточасов скоро подойдёт к 100 моточасам, а с двигателем никаких работ не проводилось, только замена масла и всё. Небольшая регулировка карбюратора, подтяжка цепи и её смазка, пропитка воздушного фильтра и всё.