Часть 4. Египет – уникальная страна, расположенная как в Африке, так и в Азии, поэтому вечером, когда мы гуляли по городу, я попеременно по ощущениям оказывалась то в Марокко, когда пила тростниковый сок, то в Дубае, когда видела широкие проспекты и строящиеся дома, то в Иране, когда проходила мимо продавцов, торгующих при свете фонарей всякой всячиной прямо на перекрестках.
Муж недоволен: для женщин Хургада приготовила горячих египетских парней, а для мужчин ровным счётом ничего – ни девочек, ни сауны, ни спортзала, ни длинной набережной, где можно было бы бегать, как в Барселоне.
Ладно хоть нам удалось поужинать в аутентичной забегаловке колбасками набитыми рисом, по вкусу напоминающими плов, и жареной на открытом огне бараньей печенью, с лепёшками и салатом из помидоров и огурцов.
Кроме того, в нагрузку, нам принесли две банки пепси и бутылку воды. Всё стоило как два с половиной стакана сока на пляже, то есть 50 фунтов.
Вдали от туристических маршрутов цены настолько смешные, что просто не верится! Блуждая по запутанным улочкам старой Хургады, мы зашли в халяльную кафешку в поисках супа. Надо сказать, что в этой части города мало кто говорит на иностранных языках и на слово “суп” никакой реакции не последовало. Тогда на помощь пришел один из посетителей и подсказал, что нам нужна “шурпа”. Шурпа-шурпа – повторяла я заветное слово! Точно так же мы говорим в Татарстане!
Теперь-то я знаю, что надо спрашивать, когда захотим есть! А сколько стоит шурпа? Парень ответил: 40 фунтов за всё, но на деле оказалось 14 (он спутал – “форти” и “фортин” звучат очень похоже). Я представила, что сейчас принесут наваристый бульон, но в тарелке лежали рис и несколько видов лапши, присыпанные сверху вареной чечевицей и кукурузой. Кроме этого подали пиалу с соусом и блюдце с маринованными овощами: капустой, морковью и огурцами.
После ужина мы продолжили поиски приключений. Гулять по Хургаде очень приятно: во-первых, она вся освещена, это в очередной раз подтвердило мою догадку, что электроэнергию египтяне не экономят.
Во-вторых, народ привык выходить из дома после захода солнца, поэтому в 11 вечера в городе вовсю работают кафе, базары и магазины.
Набегавшись по улицам, мы вернулись в отель. Оказалось, что аниматорами у нас трудятся две девушки из Белоруссии – Света и Юля. За 4 месяца они впервые увидели русских и очень обрадовались! Этот вечер был мой!
Смотрите видео
Я зажигала наравне с девчонками, а отдыхающие, в основном из моей референтной группы – лет за 70, с восторгом хлопали в ладоши и подходили пожать мне руку.
А мужу было стыдно за Белоруссию, да и за Россию с Украиной, что наши не могут обеспечить свою молодёжь работой, что девчонки вынуждены ехать сюда и вкалывать за копейки.
Света сказала, что в месяц она получает 250 долларов, но жильё и питание бесплатно, да и работа нескучная, плюс практика в английском.
Смотрите видео
Когда я в Германии рассказала своей падчерице, что аниматоры получают такие деньги, она переспросила: это в день?
Поёт египетский исполнитель Амр Диаб, родился 11.10.1961, Порт-Саид, Египет
Продолжение часть 5.: Что может быть вкуснее овсяной каши в Египте ссылка
Предыдущая часть 3.: А что вообще хорошего в Египте ссылка