Найти в Дзене
ЯВ Деле

Red Bull и его хитрый маркетинговый ход

Ослаб дружок? Попей напиточка!
Ослаб дружок? Попей напиточка!

Думаете только у алкашки и куришки есть успешные истории?!


А вот вам успех тонизирующего напитка.


Давным-давно в США и Европе Red Bull только входил на рынок и был мало продаваемым, малоизвестным брендом. Конкуренцию же ему составляли ветераны рынка напитков, такие как: Pepsi, Labatt (вообще даже и не знаю что это), Coca-Cola и Molson (а это тем более). Эти компании были известны каждому и чувствовали себя уверенно и были на каждой рекламной растяжке.
Отстройка у этих "живительных" напитков была одинакова: тонус, стимуляция, повышение трудоспособности за счет резервов организма (последнее свойство официально не афишировалось).

Продвигал Red Bull тогда Дитрих Матешиц, и он предложил сделать следующее:

1. искусственно "задрать" цену в два раза по сравнению с конкурентами (рискованный и спорный шаг);
2. уменьшить объем тары;
3. привести емкость (тару) к виду «батарейка»;
4. размещать напитки в магазинах в нестандартных для них местах. (это сохранилось и до сих пор, «энергетики» с той поры в магазинах продаются где попало: в вино-водочных отделах, колбасных и даже кондитерских);
5. раздавать ящики с Red Bull студентам в университетских кампусах.
А эта идея хорошо прижилась, студенты были в восторге приятной "халяве", которая, кстати, прекрасно сочеталась с водкой. Тогда-то и появился всеми известный фирменный и сверхпопулярный коктейль: Vodka Red Bull.

А ты бы, что добавил?

И да! Спасибо за палец "вверх"!