Найти в Дзене
АвтоСоветник

Удалил катализатор? Жди повышенный расход масла.

Оглавление

Предисловие.

Мой автомобиль Kia Rio 3 2015 г. и отъездив на автомобиле 100.000 км я задумался о том, что вообще нужно сделать, помимо технического обслуживания, чтобы проехать как минимум еще 100.000 км.

Вот список и он довольно короткий, так как корейцы делают достаточно качественные автомобили:

-Замена тормозной жидкости

-Замена задних тормозных колодок

-Замена жидкости ГУР

-Всё.(машина действительно безпроблемная)

Далее вычитал с форумов о том, что катализатор на нашем автомобиле достаточно слабый и выходит из строя обычно к 100 т.км. и его разрушение ведёт к попаданию керамической пыли в двигатель, что ведёт к задирам на цилиндрах. Да и его удаление способствует только одним плюсам, например как снижение расхода топлива, повышению динамики и "подхвата" с низов.

Было решено, что удалить - это лучший вариант для машины. И как вовремя в нашем городе появился автосервис, который удаляет катализатор, вваривает пламягаситель и прошивает автомобиль всего за 2000р. (я загнал 2 авто и мне сделали по 1000р.)

Теперь к проблемам:

-Вонь из выхлопной трубы как у "Жигули"

-Динамика авто хоть и улучшилась, но появились провалы на средних оборотах между 2000 и 3000

-Самая главная проблема, которая появилась - ЖОР МАСЛА. Съездил по работе по трассе, где общий пробег составил 550км. Масло было на середине щупа, после поездки чуть выше отметки min.

Итого:

Данная процедура по удалению катализатора была проведена только для того, чтобы обезопасить двигатель. В городе масло не ест, так как обороты не превышают больше 4000, но по трассе нужно контролировать уровень.Запах из выхлопной трубы напрягает, ведь я купил хоть и бюджетную машину, но не на столько же.

С данными проблема сталкиваются многие марки автомобилей, даже на Лексусе и поэтому надеюсь эта статья поможет Вам принять решение. Советую глянуть через эндоскоп состояние катализатора и если он в хорошем состоянии, то не удалять. На данный момент есть решение проблемы жора масла доработкой ВКГ (вентиляция картерных газов), но это решение свежее и пока не нашел реальных результатов.

Буду ставить металлический катализатор, считаю самое разумное решение. Напишу о результатах здесь. Будут вопросы, отвечу.

Всем удачи!

Авто
5,66 млн интересуются