Да когда-ж меня отпустит? Вот как не открыть статью с названием "В чем главная проблема многих современных игр?" от канала Все об играх? Тут же прекрасно все и название статьи и то кем она написана. Чую ждет меня глубокая аналитика проблем игровой индустрии, способы ее решения, возможно какие-то альтернативы подписной системы за которую взялись после засилья мелких DLC, хотя и от второго отказываться пока не планируют, да и мысли о монетизации модов у кого-то только появляются, а кто-то уже освоил это направление... ведь об этом статья?
Все проще, автор статьи идиот задается вопросом в чем же главная проблема многих современных игр? И в первом предложении дает ответ: "проблема сосредоточена на геймплее". Ну вот и все казалось бы всё fin, но автор не останавливается и приводит пример, но не "проблемы геймплея" современных игр, а проблемы стелс механики в играх. Как это связано? Так же как влияние количества пиратов на глобальное потепление.
И все же какая же проблема у стелса как механики в играх? Ответ нам дают не сразу, перед этим автор расскажет, как скрытностью и талантом ниндзя покорял Скайрим и Dishonored. Оказывается, что прятаться в Dishonored однообразно, а в Скайрим прятаться не обязательно и что постоянно прятаться это скучнее чем резать всех и вся на своем пути. И гениальный вывод:
И вот, к чему я веду: у стелс-игр слишком однообразный геймплей, который обязательно надо разбавлять экшеном и перестрелками, иначе игрок заснет на середине игры. И не важно, насколько он любит в играх скрытность.
Но если автор возьмет такой забытый ныне жанр как стелс-экшен, то окажется прятаться в играх где прятаться это основная механика, не так уж и скучно.
Что там еще есть на канале Все об играх?
Первое это когда новая часть Ведьмака, на второе заезженная, замыленная, зайопаная и со следами засохшей спермы тема про осуждение игр как досуга и клизма на торте из говна это системные требования GTA6... знаете что?
И да, уже почти 3 ночи, в наушниках наш соотечественник FREE FLOW FLAVA и я пишу это в конце потому что я такой непредсказуемый как понос после огурца с молоком.