Найти тему
Релкама

Как разработка нового логотипа Xaiomi повлияет на стоимость бренда?

Если вам нравится техника Xiaomi, то вы уже давно знакомы с дизайном логотипа, который был разработан в 2010 году. Тот символ представлял из себя стилизованную надпись Mi. В этом году бренд решил обзавестись новым знаком, который совсем не похож на предыдущий.

Обновленный символ состоит из своеобразного креста. Между перекладинами поместили разноцветные точки. Логотип показал в своем блоге в Weibo руководитель компании Лей Цзунь. Он же назвал знак «цветастым».

Новый дизайн логотипа Xiaomi
Новый дизайн логотипа Xiaomi

Новый дизайн логотипа разработали специально к праздничной дате — 10-летию бренда, которое отметят 6 апреля. Какой была стоимость разработки логотипа, пока неизвестно. Хотя, очевидно, как и в случае с любым крупным производителем техники, речь может идти о космически высокой цене. По мнению руководства компании, такое вложение должно увеличить стоимость бренда и его привлекательность в глазах покупателей.

Xiaomi основали 6 апреля 2010 года. По словам соучредителя и президента Лин Бин, скромная команда из 13 человек, которая присутствовала при создании бренда и внесла большой вклад в его развитие, до сих пор играет важную роль в жизни компании.

Xiaomi удалось быстро стать одним из самых популярных производителей смартфонов. В настоящее время — это самый продаваемый бренд в Индии, а также достаточно популярный в собственной стране, в Китае. Кроме того, компания известна тем, что смогла одной из первых реализовать модель продаж в режиме онлайн, при которой производитель продает свои смартфоны только в интернет-магазинах, практически не тратя средств на рекламу.

Сейчас Xiaomi — четвертый по востребованности бренд смартфонов во всем мире. Дизайн логотипа компании стал почти настолько же узнаваемым, как и знаки таких производителей-гигантов как Samsung и Apple. В июле 2019 года китайский бренд попал в список Fortune 500 и занял там 486-е место. Forbes также отметили Xiaomi как самое инновационное предприятие Китая в июне прошлого года.

А вот если бы господин Лей Цзунь обратился к нам, то стоимость разработки логотипа составила бы 18 000 рублей. Взгляните на знак, который мы разработали для компании «Термотехника».