Самые большие деньги в современной экономике зарабатываются на страхе смерти. Все от чего можно умереть, порождает страхи болезней, страх старости, страх голода, страх холода, страх опасности (может, добавите еще вариант?). Поэтому в любой кризис самыми доходными остаются бизнесы, которые занимаются едой в разных вариантах, здоровьем, омоложением, безопасностью (вспомнить, сколько внимания к выживальщикам, безопасности детей, жилища, имущества и все что с этим связано), спасения от холода (иметь свой угол, тёплую одежду). Но это больше работа с инстинктами, напрямую страх смерти не рассматривается, не так много людей, по сравнению с очередью на программы омоложения, к примеру, идут на освоение бессмертия.
Страх смерти - это мощная базовая программа нашей цивилизации. Не буду утверждать когда и почему она появилась, есть множество разных версий, все можно почитать в интернете. Мне откликнулась такая: в древних цивилизациях люди жили долго, при этом развитие растягивалось на всю долгую жизнь, эффективность от уроков снижалась, в некоторых ветках была деградация сознания. Укорочённая жизнь, страх смерти подталкивает на более быстрые действия, ошибки, решения, скорость и интенсивность жизни- обучения увеличивается. Успеть родиться, вырасти - навыкам жизни в обществе обучиться, жениться, родить, вырастить, внуков поднять, а там уже и жизнь заканчивается. И когда человек сознанием по скорости или просто нежеланию в программу не вписывается, то ему предлагается набор для выхода за пределы реальности. Алкоголь, наркотики, игры, секты. И это приносит наибольший доход, гораздо больший, чем страх смерти. Однако вернусь к основным программам и бизнесам.
Есть два вектора движения бизнеса, один в сторону обслуживания страхов, похоти человека, другой развивающий, ведущий от страха. Скажем, в области продуктов питания: первый вектор в сторону чипсов, колбасы, пивасика, жаренных колбасок. Второй вектор - здоровые продукты, разные детоксы, системы. Любопытно, что первый вектор - это движение под действием страха голода, при продуктовом изобилии перешедший в стадию чревоугодия, похоти. Второй вектор - движение от страха смерти, болезни. И вот здесь бизнесу есть на чем и где разгуляться, огромный простор для фантазии, нагоняемый событиями, состоянием человека, его самочувствием.
И вот здесь вопрос о тех, кто занимается бизнесом. Если человек выстраивает дело, поддерживаемое страхом смерти, то он сам под воздействием этой программы, по сути огромного эгрегора или информационной энергоструктуры, который кормится эмоциями людей, их волнениям по поводу голода, болезнях, увядании, опасностях, точно также как и любой другой эгрегор. И конечно же, по всем правилам существования такой структуры, этот эгрегор дает людям то, что они просят - движение к смерти. Чем больше страх - тем быстрее достижение. Человек, обслуживающий эгрегор в качестве создателя бизнеса, получает возможность большого дохода до тех пор, пока он цинично способствует движению человека к смерти. Не прямым путем, конечно, а самым обычным, привычным для всех. Как в фильме «Адвокат дьявола». Про последствия смысла нет рассуждать, ведь люди всего лишь в системе, в матрице, в ее правилах и законах. И если есть программа смерти, то есть и люди, ее поддерживающие. И поскольку программа базовая для человечества, то и ресурсы идут на неё.
Задумывая бизнес, дело, которым зарабатывать, входить в обмен с людьми, кроме как сколько заработаю, есть смысл задуматься и о том, а какой страх человека будет поддерживаться моими действиями? Чему я буду способствовать, какому эгрегору служить? И что мне за это положено?