Приветствую дорогой читатель, вновь ты на канале "У Александра" и на моем собственном шоу "делай своими руками"...Итак, приехав с отпуска, изрядно отдохнув и набравшись сил, я настырно взялся за старое. Но в этот раз я решил подойти с полной серьезностью, а главное на результат. Для того чтобы добраться до места сварного шва были проделаны следующие мероприятия: установка автомобиля на "упоры" под колеса (уголковые); установка домкрата под ДВС для его подьема; снятие опор ДВС; снятие компрессора кондиционера и всех трубок (система пустая); снятие выпуска и откручивание всех шпилек с ГБЦ. При помощи домкрата ДВС был приподнят вверх на максимальную высоту открученных подушек двигателя. С помощью таких манипуляций сварной шев был в доступности, приподнятый ДВС открыл много пространства. На этот раз как я уже сказал все надо сделать качественно. Что касается старой сварки (поксипол), я уже ранее писал, что в месте где стоит заглушка, половина сварки отошла и была оторвана мною на эстакаде, но вот поверхность, которая мною была обработана более менее, осталась с нанесением поксипола, и если Вы думаете, что ее тоже можно будет просто оторвать, то ничего подобного. Несмотря на темпепатуру от блока и выпуска эта часть от свойств металла ничем не отличалась. Для зачистки поверности по новой пришлось применить зубило, молоток, отвертки, дрель с жесткой щеткой, вообщем остатки поксипола я убирал долго... Ну вот, работы проведены, поксипола и след простыл на сварной шве. В магазине были куплены щетки различной жесткости, обезжириватель и преобразователь ржавчины. Вначале по 3-4 см от шва было все счищено до металла, да с таким напором, что можно было блок протереть😏...затем нанесен преобразователь ржавчины, вот этот
Кстати "цинкарь" вещь хорошая, попадая в места где есть ржавчина дает хорошее шипение, а после высыхания, поверхность счищается вдвойне легче. Справедливости ради скажу, что в инструкции не написано о дальнейшей зачистке, написано что на поверхности создается "оцинковка", имеется ввиду на чистой поверхности... Я же после нанесения все-равно зачищал. После трех подходов, сварной шев и область расположенная вблизи нанесения поксипола была тшательным образом обработана. Перед применением сварки все было обезжирено и готово к нанесению. В этот раз я наносил пальцем, стараясь продавить материал в трещины и постепенно отдаляться от шва. В этот раз все было сделано на совесть. Выдержав все это дело в течении 24 часов решил протестировать, но при этом все собрал как было (ЗРЯ)😊. Завел, температура вышла в норму и через выпуск увидел где-то "потек" 😐ну чтож такое, а уже все собрал... В связи с тем, что антифриз в этот раз залил красный, на поверхности где был нанесен поксипол, невозможно было просто рассмотреть где протекает. Разобрал все вновь... Для того, чтобы вычислить место подтекания, знаете что я сделал, самое простое😎☝️😊накидал "муки", ну вот все залеплено и засыпано
Конечно сразу же было выявлено место подтекания и тут же качественно "заклеено"...
Спустя сутки, для целей очередной проверки на протекание, решено было запустить ДВС без выпуска и не одной капли уже спустя неделю езды не наблюдаю, видео опубликую в 8 части...
Что касантся поксипола, как металл, главное поверхность качественно подготовить!!!!
Подписывайся на мой канал, ставь пальцы вверх, не забывай о "критике" и до скорых встреч, а мое шоу продолжается и по сей день, хотя я уже занялся перетяжкой сидений своими руками, до скорых встреч!!!!