Найти тему
Naked Branding

Зачем бренду миссия и качественный контент

Кто самая благодарная аудитория для современного бренда? Мы привыкли слышать о “лидерах мнений” — людях, которые являются ранними последователями, блогерами и способными влиять на мнения или как минимум быстрее распространять информацию о тех или иных брендах. И часто опираемся на "лидеров мнений" при создании коммуникационных стратегий. Но не так давно совместное исследование Insider Inc. и агентства Digitas показало, что отныне далеко не “лидеры мнений” правят бал, а так называемые “трансформисты”. Это принципиально иная аудитория, которую отличает очень активная гражданская позиция и стремление сделать мир вокруг себя лучше: чище, безопаснее, красивее, энергоэффективнее и т.д.

Трансформисты потребляют в разы больше информации из самых разных источников, не исключая газет, радио и ТВ, подвергают его критическому анализу и требуют от брендов больше качественного контента. В благодарность они готовы охотно делиться контентом бренда, расширяя тем самым и вашу аудиторию как бренда.

Если говорить о возрасте, то трансформист далеко не обязательно будет миллениалом. Ему может быть за 30, за 40 или за 50. Главное, что этот человек интересуется инновациями и активно использует все новые технологии, причем не ради забавы, а для того, чтобы сделать лучше свою жизнь, жизнь других людей и окружающий мир.

При выборе бренда трансформисты в первую очередь определяют, насколько этичен тот или иной бизнес, на какие настоящие ценности опирается бренд. Эти люди обязательно прочитают, что заявлено в вашей миссии, и останутся вашим лояльным клиентом только в том случае, если ваши действия — полное подтверждение вашей миссий, а активность вашего бренда простирается далеко за рамки только зарабатывания денег. Информацией о таком замечательном бренде трансформист обязательно поделится с миром.

В общем, закон Вселенной “отдавать больше, чтобы получать больше” продолжает исправно работать.

Так что давайте создавать больше полезного контента, жить в соответствии со своими главными ценностями, находить свою миссию и не забывать опубликовать ее на сайте.